Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection начала работу в Москве в КВЦ Сокольники, мероприятие продлится с 25 по 28 февраля. Традиционно на выставке представлены обувные бренды из стран Европы – Германии, Испании, Италии, Польши, Турции, Австрии, Португалии, а также Великобритании, США, России и других.
В весенней сессии выставки Euro Shoes Premiere Collection, которая фактически открывает сезон предзаказов на коллекции осень-зима 2020/21 на российском рынке, принимают участие обувные компании из 12 стран, это около 250 брендов. В этом году помимо постоянных участников выставки Caprice, Tamaris, S’Oliver, Marco Tozzi, Jana, Rieker, Hogl, Gabor, Salamander и других известных и очень популярных в нашей стране обувных брендов, на Euro Shoes присутствуют новые марки из Польши и Турции, а помимо основного пула марок сегмента средний, средний +, в этом году экспозиция выставки пополнилась брендами обуви и аксессуаров класса «премиум».
Уже в первые часы выставки организаторы отмечают высокую посещаемость. Байеры приезжают на выставку со всех регионов страны, а также из стран участников Таможенного Союза – из Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана. С завтрашнего дня на выставке начнет работу Деловая программа, в рамках которой пройдут семинары и мастер-классы экспертов российского модного ретейла. Основными темами Деловой программы станет изменение формата розничной торговли с развитием новых технологий, дижитализация ретейла, развитие сегмента онлайн-продаж, а также обязательная маркировка обуви.
Рейтинг |