Rieker
В Москве откроется первый бутик люксового бренда Isabel Marant Isabel Marant
12.07.2019 416

В Москве откроется первый бутик люксового бренда Isabel Marant

В августе в «Крокус Сити Молл» ожидается открытие бутика французского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Isabel Marant. Первый в России магазин марки расположится на площади 160 кв. метров. В бутике также будет представлена более демократичная линейка бренда Isabel Marant Etoile.

Средний чек бренда Isabel Marant составляет 60 тыс. руб., у линии Isabel Marant Etoile — около 40 тыс. руб.

Официальным дистрибутором бренда в России является Crocus Group. По словам вице-президента холдинга Эмина Агаларова, новый формат будет протестирован в течение сезона, и в случае успеха, в Москве и ближайшем Подмосковье будет открыто еще два-три бутика Isabel Marant.

Выставка Еврошуз

«Если магазин в „Крокусе“ будет генерировать около 142 млн руб. в год, значит, с каждого бутика в Москве можно будет выручить примерно 92 млн руб. В течение первого сезона у нас появится понимание, стоит ли открывать новые площадки. Это могут быть как отдельные магазины, так и корнеры или формат shop-in-shop»,- сказал  Агаларов.

Модный дом французского модельера Изабель Маран основан в 1994 году.В настоящее время розница бренда составляет 37 бутиков, которые открыты в США, ЕС, Китае и Гонконге. В России некоторые модели марки представлены в ЦУМе, магазинах Aizel и Bosco.

В августе в «Крокус Сити Молл» ожидается открытие бутика французского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Isabel Marant. Первый в России магазин марки расположится на площади 160 кв. метров.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американские ретейлеры стимулируют продажи участвуя в акции «Купи сейчас, заплати позже»

В ряду многочисленных маркетинговых акций, стимулирующих продажи в рознице, как например, «Черная пятница» или «Кибер понедельник», появилась еще одна - Afterpay Day. Сейчас она набирает популярность в США, но, как и предыдущие инициативы…
23.08.2019 24

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».
23.08.2019 58

adidas выпускает кроссовки в коллаборации с лидером Oasis

adidas объявил о коллаборации с экс-лидером известной британской рок-группы Oasis Лиамом Галлахером. В конце месяца ожидается выход новой линейки кроссовок созданной при участии известного музыканта - adidas Spezial.
22.08.2019 93

ГК «Обувь России» выплатила дивиденды за 2018 год в размере 266,8 млн руб

Группа компаний «Обувь России» завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО «ОР» по итогам 2018 г. На выплату дивидендов было направлено 20% чистой прибыли группы за 2018 г., размер выплат составил 266,8 млн рублей.
22.08.2019 99

s.Oliver вспомнил девяностые в коллекции осень-зима 2019/20

Женская коллекция обуви немецкого бренда s.Oliver сезона осень-зима 2019/20 создана в стиле 90-х гг.  В ней - «неуклюжие» кроссовки, анималистические принты и логомания соседствуют с классическими челси и грубоватой треккинговой обувью.
22.08.2019 113

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу