В Москве отмечают снижение вакантности в стрит-ретейле
09.07.2024 1588

В Москве отмечают снижение вакантности в стрит-ретейле

По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I полугодия в Москве значительно сократилась доля свободных площадей в формате стрит-ретейл. Доля пустующих помещений сократилась на 9,9 п. п. и составила 3,5%. На центральных торговых коридорах столицы вакантность составила 7,9%, снизившись на 6,4 п. п. Нулевая вакантность по итогам I полугодия зафиксирована на улицах Петровка и Малая Бронная.

Снижение вакантности связано с увеличенной активностью со стороны как локальных fashion-брендов, так и рынка общественного питания на улицах Москвы.

Наибольшее сокращение доли свободных площадей отмечается на Кузнецком Мосту (-16,6 п. п. за год). В I полугодии в этой локации появилось пять новых арендаторов, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2023 года.

Среди пешеходных улиц Москвы положительная динамика вакантности отмечается только в Столешниковом пер. По итогам I полугодия 2024 года в локации наблюдается рост свободных площадей (+2,7 п. п. за год), доля которых составила 7,2%. При этом локальные fashion-бренды продолжают открывать магазины на этой улице. За последние полгода на Столешниковом пер. уже состоялось открытие флагманского магазина Belle You (Столешников пер., д. 9с1), а также ожидается открытие магазина Bork (Столешников пер., д. 11).

По итогам I полугодия 2024 года нулевая вакантность зафиксирована на Малой Бронной ул. и ул. Петровка. На Малой Бронной такой показатель сохраняется уже на протяжении года ввиду востребованности данной локации среди владельцев заведений общественного питания и fashion-брендов. На Петровке доля вакантных площадей за год сократилась на 14 п. п. за счет открытия новых ювелирных магазинов (Liza Borzaya, Cluev, Kohlenoire и т.д.) в Женевском и Берлинском домах.

На транспортно-пешеходных улицах вакантность составила 7,6%, сократившись за год на 5,7 п. п. Значительное снижение доли свободных площадей наблюдается на Тверской ул. (-9,6 п. п.), ул. Новый Арбат (-8,5 п. п.), а также на улицах Покровка (-7,2 п. п.) и Маросейка (-8,2 п. п.).

«Позитивная динамика по показателям вакантности на центральных торговых коридорах Москвы продолжает сохраняться, однако это, в свою очередь, приводит к снижению темпов открытия многих проектов ввиду отсутствия предложения в привлекательных для арендаторов локациях. Лидерами спроса на рынке стрит-ретейла остаются представители общепита и fashion-индустрии», - комментирует директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина.

По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I полугодия в Москве значительно сократилась доля свободных площадей в формате стрит-ретейл. Доля пустующих помещений сократилась на 9,9 п. п. и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 161

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1383

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу