Rieker
В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out
07.09.2016 4189

В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out

Вчера вечером крупные столичные универмаги «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в разных столицах мира. Для Москвы это мероприятие уже стало традицией и привлекает к себе огромное число людей неравнодушных к моде и шоппингу. В эту ночь для своих покупателей модные ретейлеры готовят подарки, beauty-комплименты, скидки, шампанское и самые разные мероприятия – от мастер-класса по макияжу до возможности создать свой собственный дизайн кроссовок.

Пожалуй cамое шумное действо происходило в универмаге «Цветной», где на первом этаже проходил концерт рэпера из Лос-Анджелеса Kid Ink, а на втором обувные бренды завлекали гостей кто чем мог – в корнере Adidas Original играл ди-джей и проходила выставка художника-коллажиста Антона Бунденко, поддержку новой осенней коллекции бренда обуви ASH оказывал говорящий какаду,  который отказывался давать интервью женскому телеканалу Ю.

А в магазине обувной сети Rendez-Vous в «Модном Сезоне» покупателям обуви из новой коллекции дарили щедрые подарки и угощали шампанским с трюфелями. Действительно в эту ночь в центре Москвы можно было наблюдать огромное количество модной публики, так что для fashion-ретейлеров Vogue Fashion’s Night Out стала отличной возможностью напомнить о себе и порадовать своих клиентов.

Вчера вечером крупные столичные универмаги  «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 118

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 260

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 339

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 210

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу