Rieker
В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out
07.09.2016 4347

В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out

Вчера вечером крупные столичные универмаги «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в разных столицах мира. Для Москвы это мероприятие уже стало традицией и привлекает к себе огромное число людей неравнодушных к моде и шоппингу. В эту ночь для своих покупателей модные ретейлеры готовят подарки, beauty-комплименты, скидки, шампанское и самые разные мероприятия – от мастер-класса по макияжу до возможности создать свой собственный дизайн кроссовок.

Пожалуй cамое шумное действо происходило в универмаге «Цветной», где на первом этаже проходил концерт рэпера из Лос-Анджелеса Kid Ink, а на втором обувные бренды завлекали гостей кто чем мог – в корнере Adidas Original играл ди-джей и проходила выставка художника-коллажиста Антона Бунденко, поддержку новой осенней коллекции бренда обуви ASH оказывал говорящий какаду,  который отказывался давать интервью женскому телеканалу Ю.

А в магазине обувной сети Rendez-Vous в «Модном Сезоне» покупателям обуви из новой коллекции дарили щедрые подарки и угощали шампанским с трюфелями. Действительно в эту ночь в центре Москвы можно было наблюдать огромное количество модной публики, так что для fashion-ретейлеров Vogue Fashion’s Night Out стала отличной возможностью напомнить о себе и порадовать своих клиентов.

Вчера вечером крупные столичные универмаги  «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 188

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 167

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 155

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 209

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу