Rieker
В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out
07.09.2016 4053

В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out

Вчера вечером крупные столичные универмаги «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в разных столицах мира. Для Москвы это мероприятие уже стало традицией и привлекает к себе огромное число людей неравнодушных к моде и шоппингу. В эту ночь для своих покупателей модные ретейлеры готовят подарки, beauty-комплименты, скидки, шампанское и самые разные мероприятия – от мастер-класса по макияжу до возможности создать свой собственный дизайн кроссовок.

Пожалуй cамое шумное действо происходило в универмаге «Цветной», где на первом этаже проходил концерт рэпера из Лос-Анджелеса Kid Ink, а на втором обувные бренды завлекали гостей кто чем мог – в корнере Adidas Original играл ди-джей и проходила выставка художника-коллажиста Антона Бунденко, поддержку новой осенней коллекции бренда обуви ASH оказывал говорящий какаду,  который отказывался давать интервью женскому телеканалу Ю.

А в магазине обувной сети Rendez-Vous в «Модном Сезоне» покупателям обуви из новой коллекции дарили щедрые подарки и угощали шампанским с трюфелями. Действительно в эту ночь в центре Москвы можно было наблюдать огромное количество модной публики, так что для fashion-ретейлеров Vogue Fashion’s Night Out стала отличной возможностью напомнить о себе и порадовать своих клиентов.

Вчера вечером крупные столичные универмаги  «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 84

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 81

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 239

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 224

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу