В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport
27.06.2017 5445

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.


Первый московский бутик люксового бренда появился на первом этаже ТЦ «Метрополис» и занимает площадь 97 кв. метров. Модное пространство похоже на спортивный зал сегмента люкс. Атмосфера полностью отражает концепцию бренда, в основе которого — сила и выносливость.


В пространство гармонично интегрированы инновационные детали, например, неоновые лампы. На стеллажах — широкий ассортимент обуви.


Атмосфера бутика соединяет воедино технологичность и гармоничный стиль. Мотивирующие граффити и надписи украшают стены.


По периметру расположен спортивный инвентарь — произведение искусства: боксерская груша из крокодиловой кожи, штанги и гантели, спортивные скамьи, используемые в качестве дисплеев, баскетбольное кольцо для корзины. Сочетание железа, черного мрамора и полированной меди является неотъемлемой частью концепции Plein Sport.


Логотип бренда - дикий тигр, украшает стойку прикассовой зоны, он же искусно вписан в графичный рисунок, напоминающий разметку футбольного поля, на полу.

Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером   Филиппом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 229

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 234

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 396

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 526

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 554
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу