В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon» Crocs «Icon»
30.07.2025 1007

В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon»

Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с покупателями.

Crocs «Icon» Crocs «Icon»

На площади 4000 кв. футов (375 кв. м) представлено несколько торговых зон. Здесь - традиционные прилавки и аутлеты, ориентированные на тех, кто ищет лучшее соотношение цены-качества.

В торговом зале представлена вся основная линейка Crocs и её варианты обуви. Также есть два прилавка, где поклонники Crocs могут выбрать подвески Jibbitz, чтобы выразить свою индивидуальность при покупке, будь то основная обувь Crocs, сумки-тоут, рюкзаки и косметички бренда, а также новые товары для персонализации.

Crocs «Icon» Crocs «Icon»

По словам президента Crocs Энн Мельман, бродвейский магазин — это своего рода «пробная площадка» по опыту которой будет оттачиваться новый формат розницы, которая нацелена на создание захватывающего покупательского опыта.

В ассортименте фирменных шармов Crocs Jibbitz только в этом магазине будут представлены подвески из 14-каратного золота и подвеска Swarovski Jibbitz, цена на которые может достигать $300.

Crocs «Icon» Crocs «Icon»

Одна из идей бренда, для новой розницы, которая будет реализована в будущем — внедрение функции прямых трансляций в магазин, чтобы приблизить цифрового покупателя к опыту покупок в традиционной рознице.

Специальные мероприятия в магазине также будут в центре внимания, особенно при запуске новых коллабораций.

«Магазин Icon — это отличное место для встреч, потому что всё оборудование модульное. Сейчас у нас есть витрина с куклами Барби», — приводит пример Энн Мельман.

Crocs «Icon» Crocs «Icon»

В отличие от этого, небольшие зарубежные магазины Icon будут построены с учётом персонализации и, благодаря меньшей площади, будут предлагать более тщательно подобранную коллекцию Jibbitz, соответствующую особенностям каждого города.

 

Crocs «Icon» Crocs «Icon»
Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Переговоры об экспортных тарифах США - Китай продолжаются

Обувные компании ждут решения Трампа о продлении тарифной паузы для китайского импорта в США.
31.07.2025 44

Расписание деловой программы выставки Euro Shoes

Расписание деловой программы 28 августа 2025 года Ozon для обувного бизнеса: инструменты роста в 2025 году
30.07.2025 1060

В Испании фиксируют рост занятости в обувной отрасли

Занятость в обувной и кожевенной промышленности Испании увеличилась на 7000 человек во втором квартале 2024 года
29.07.2025 1108

В Казахстане начала работу Euro Shoes@CAF_Eliteline

Главная выставка моды в Центральной Азии Central Asia Fashion начала сегодня работу в Алматы. Международная выставка, на которой представлены коллекции десятков брендов одежды, обуви и аксессуаров из стран Европы, Турции и России, проходит с 28 по…
28.07.2025 369

Рамочное соглашение о тарифах между США и ЕС достигнуто

США введут 15%-ный тариф на большинство импортируемых из ЕС товаров, что вдвое меньше ставки выдвинутой президентом США Дональдом Трампом первоначально. Соглашение включает инвестиции ЕС в США на сумму $600 млрд и закупки ЕС американских…
28.07.2025 1229
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу