Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с покупателями.
На площади 4000 кв. футов (375 кв. м) представлено несколько торговых зон. Здесь - традиционные прилавки и аутлеты, ориентированные на тех, кто ищет лучшее соотношение цены-качества.
В торговом зале представлена вся основная линейка Crocs и её варианты обуви. Также есть два прилавка, где поклонники Crocs могут выбрать подвески Jibbitz, чтобы выразить свою индивидуальность при покупке, будь то основная обувь Crocs, сумки-тоут, рюкзаки и косметички бренда, а также новые товары для персонализации.
По словам президента Crocs Энн Мельман, бродвейский магазин — это своего рода «пробная площадка» по опыту которой будет оттачиваться новый формат розницы, которая нацелена на создание захватывающего покупательского опыта.
В ассортименте фирменных шармов Crocs Jibbitz только в этом магазине будут представлены подвески из 14-каратного золота и подвеска Swarovski Jibbitz, цена на которые может достигать $300.
Одна из идей бренда, для новой розницы, которая будет реализована в будущем — внедрение функции прямых трансляций в магазин, чтобы приблизить цифрового покупателя к опыту покупок в традиционной рознице.
Специальные мероприятия в магазине также будут в центре внимания, особенно при запуске новых коллабораций.
«Магазин Icon — это отличное место для встреч, потому что всё оборудование модульное. Сейчас у нас есть витрина с куклами Барби», — приводит пример Энн Мельман.
В отличие от этого, небольшие зарубежные магазины Icon будут построены с учётом персонализации и, благодаря меньшей площади, будут предлагать более тщательно подобранную коллекцию Jibbitz, соответствующую особенностям каждого города.
Рейтинг |