Rieker
В ожидании введения маркировки вырос поток серого импорта обуви в Россию
04.06.2019 2042

В ожидании введения маркировки вырос поток серого импорта обуви в Россию

Директор Национального обувного союза Наталья Демидова, выступая на Неделе российского ретейла отметила, что перед вступлением в силу закона об обязательной маркировке обуви в РФ поток контрафактной обуви в Россию увеличился, - пишет Retail.ru.

«Если до начала работы по маркировке мы оценивали нелегальный рынок обуви в 35–40%, то сейчас этот показатель перевалил за 60%, - заявила Наталья Демидова в своем выступлении на форуме «Неделя российского ретейла». - Как грибы растут магазины, где по низким ценам можно купить аналоги брендов,- „Смешные цены“, „Планета одежды и обуви“ и другие, остаются бесконтрольными вещевые рынки. Нелегальность — самый большой бич обувного рынка, плодящий коррупцию. Поставщики нелегального товара проплачивают его движение на всех этапах, при этом коррупцию поддерживают не только предприниматели, но и сами покупатели, приобретающие за 500 руб. фирменные кроссовки. Подрывается конкуренция между законопослушными легальными и нелегальными игроками, которые не платят ни таможенные пошлины, ни НДС, ни другие налоги. У нас почему-то контролируются только легальные компании, а нелегальные существуют по своим правилам».

По оценке Национального обувного союза в настоящее время в системе маркировки обуви зарегистрировались 1400 компаний, выделено 65 млн кодов, при этом годовой объем обувного рынка в России оценивается примерно в 600 млн пар в год.

Она также отметила, что на сегодняшний день не до конца проработана система маркировки остатков. В этом плане, по ее мнению, особенные трудности могут испытать малые и средние предприятия, которым понадобятся для этого грамотные специалисты, число которых на рынке ограничено, и услуги которых стоят недешево.

 

Директор Национального обувного союза Наталья Демидова, выступая на Неделе российского ретейла отметила, что перед вступлением в силу закона об обязательной маркировке обуви в РФ поток контрафактной…
2.94
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 102

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 114

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 767

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 629

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 342
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу