В ожидании введения маркировки вырос поток серого импорта обуви в Россию
04.06.2019 3771

В ожидании введения маркировки вырос поток серого импорта обуви в Россию

Директор Национального обувного союза Наталья Демидова, выступая на Неделе российского ретейла отметила, что перед вступлением в силу закона об обязательной маркировке обуви в РФ поток контрафактной обуви в Россию увеличился, - пишет Retail.ru.

«Если до начала работы по маркировке мы оценивали нелегальный рынок обуви в 35–40%, то сейчас этот показатель перевалил за 60%, - заявила Наталья Демидова в своем выступлении на форуме «Неделя российского ретейла». - Как грибы растут магазины, где по низким ценам можно купить аналоги брендов,- „Смешные цены“, „Планета одежды и обуви“ и другие, остаются бесконтрольными вещевые рынки. Нелегальность — самый большой бич обувного рынка, плодящий коррупцию. Поставщики нелегального товара проплачивают его движение на всех этапах, при этом коррупцию поддерживают не только предприниматели, но и сами покупатели, приобретающие за 500 руб. фирменные кроссовки. Подрывается конкуренция между законопослушными легальными и нелегальными игроками, которые не платят ни таможенные пошлины, ни НДС, ни другие налоги. У нас почему-то контролируются только легальные компании, а нелегальные существуют по своим правилам».

По оценке Национального обувного союза в настоящее время в системе маркировки обуви зарегистрировались 1400 компаний, выделено 65 млн кодов, при этом годовой объем обувного рынка в России оценивается примерно в 600 млн пар в год.

Она также отметила, что на сегодняшний день не до конца проработана система маркировки остатков. В этом плане, по ее мнению, особенные трудности могут испытать малые и средние предприятия, которым понадобятся для этого грамотные специалисты, число которых на рынке ограничено, и услуги которых стоят недешево.

 

Директор Национального обувного союза Наталья Демидова, выступая на Неделе российского ретейла отметила, что перед вступлением в силу закона об обязательной маркировке обуви в РФ поток контрафактной…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 104

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 107

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 155

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 264

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу