Rieker
В парижском универмаге Galleries Lafayette открылся поп-ап магазин Furla
24.04.2017 1903

В парижском универмаге Galleries Lafayette открылся поп-ап магазин Furla

Для известного на весь мир универмага в Париже Galleries Lafayette итальянский бренд аксессуаров Furla создал уникальное пространство Pop Up Africa. Главным шедевром являются три модели сумок в семи различных стилистических решениях, украшенные яркими рисунками флоры и фауны жаркого континента.


Легендарная сумка Metropolis дополнена изображением тропического леса и животными принтами. Простая, но элегантная модель сумки Linda дополнена  пятнами леопарда, полосками зебры и тропическими птицами. Третья модель, Piper Dome, выполнена из кожи зеленого оттенка и прекрасно отражает мотив коллекции Furla.


Отдельное внимание заслуживает дизайн Pop Up Africa. Нежно-розовый, шалфей и зеленые оттенки, изображения птиц с ярким оперением, как нельзя лучше отражают атмосферу и стилистику проекта Furla. Отдельного внимания заслуживает неоновая вывеска поп-ап стора Furla, выходящая на бульвар Османн.


Проект Pop Up Africa продлится в Galleries Lafayette до 18 мая. 

Для известного на весь мир универмага в Париже Galleries Lafayette  итальянский бренд аксессуаров Furla создал уникальное пространство Pop Up…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 70

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу