Инцидент произошел 25 апреля между французскими и китайскими покупателями в очереди за культовой моделью кроссовок Balenciaga Triple S. После чего в китайской социальной сети WeChat появилось четырехсекундное видео с дракой в парижском универмаге, - пишет Footwearnews.
В комментарии к видео говорится, что спор возник, когда французские покупатели попытались сократить очередь из китайцев, которые выстроились перед входом. В заголовке видео было написано: «Бойкот Balenciaga за дискриминацию по отношению к Китаю. Возмущению нет предела, мало того что была организована очередь, так еще и драка!»
В ходе инцидента продажа кроссовок была отменена, и китайских покупателей попросили разойтись.
Обсуждение драки продолжилось в соцсетях, где французы и французский бренд обвинялись в дисриминации по отношению к китайским покупателям и даже в расизме, несмотря на то, что именно Китай в настоящее время является самым крупным покупателем luxury в мире.
По оценке консалтинговой фирмы Bain & Co, в 2017 году на долю китайцев пришлось около 32% продаж мирового рынка предметов роскоши. Вчера французский Модный дом Balenciaga сделал заявление в своих каналах в соцсетях о том, что сожалеет об инциденте, извиняется и выражает свое уважение ко всем своим клиентам.
Рейтинг |