В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175%
17.03.2022 2698

В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175%

OR GROUP подвела итоги распродажи, которая прошла на маркетплейсе Westfalika с 21 февраля по 13 марта. За период акции розничная выручка увеличилась на 175% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и превысила 750 млн рублей.

Как отмечается в прессрелизе компании в период акции было реализовано более 900 тысяч товаров, а в числе наиболее популярных категорий оказались обувь, домашний текстиль и чулочно-носочные изделия.

В интернет-магазине westfalika.ru также наблюдалось значительное увеличение спроса на представленный ассортимент. Онлайн-клиенты оформили более 20 400 заказов, что в 6 раз превышает показатели аналогичного периода 2021 года. «В распродаже участвовали товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Скидки на ассортимент достигали 70%. Акция совпала с изменением курса валют, однако последнее никак не отразилось на стоимости наших товаров. Тем не менее ожидание возможного роста цен еще больше подстегнуло активность покупателей. Мы зафиксировали рекордный спрос на обувь и текстиль для дома. Дальнейшую ценовую политику в отношении ассортимента, представленного в наших магазинах, мы будем корректировать исходя из общей экономической ситуации», — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта OR GROUP Елена Хворова.

OR Group (ранее ГК «Обувь России») развивает сеть магазинов Westfalika, где представлен широкий ассортимент товаров разных производителей и онлайн-маркетплейс westfalika.ru. Сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika насчитывает более 700 объектов в более 295 городах России. Компания входит в список системообразующих предприятий в сфере легкой промышленности. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

OR GROUP подвела итоги распродажи, которая прошла на маркетплейсе Westfalika с 21 февраля по 13 марта. За период акции розничная выручка увеличилась на 175% по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 191

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 243

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 202

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 214

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу