Rieker
В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%
18.11.2019 712

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию снизился на 15%.

Экспорт является единственным позитивным фактором для обувной отрасли Италии, - говорится в отчете. (Средняя цена за пару обуви сейчас составляет 47.55 евро, +8.2%.)

В отчете также отмечается негативное влияние которое оказывает на отрасль неопределенность экономической ситуации на иностранных рынках сбыта. В частности, речь идет о замедлении роста экономики в Китае и Германии, а также о снижении потребительской активности в ряде стран, которые для некоторых производственных регионов Италии являются ключевыми клиентами. К ним относится и Россия, в которой после смены негативного тренда в 2018 году, вновь отмечается снижение продаж итальянской обуви на 15%.

По данным отчета, в Италии продолжают сокращаться число компаний и количество занятых в обувной промышленности. За первые 6 месяцев 2019 года в Италии закрылось 119 обувных предприятий (включая как промышленные, так и кустарные производства), число компаний сократилось на 2,6%, число работников в отрасли снизилось на 492, или на 07% по сравнению с ситуацией в декабре 2018 года.
  
Также отмечается снижение внутреннего потребления обуви в Италии - после медленного спада потребления в течение последних 10 лет, в первой половине текущего года произошло резкое сокращение расходов домохозяйств ( -3,7% в количественном отношении).

Единственным сегментом в обувном секторе показывающим позитивный тренд в продажах на внутреннем рынке Италии является сегмент спортивной обуви или кроссовок (+ 0.8% в количественном измерении и + 2.9% в стоимостном). Продажи в сегменте классической обуви для мужчин и женщин показывают отрицательную динамику (-9.5% и -8.3% в стоимостном выражении соответственно).

Что касается каналов продаж, активно развивается сегмент онлайн-продаж (+10,3% в объеме и + 17,3% в стоимостном выражении). На онлайн-продажи  сейчас приходится около 11% общего объема продаж обуви в стране. В то же время продажи в традиционной рознице на рынке Италии продолжают падать ( -11% в парах и -16% в стоимостном выражении).
 


По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При…
3.4
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 81

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 119

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 398

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 421

Saint- Laurent открывает фабрику по производству изделий из кожи в Италии

Французский люксовый бренд Saint-Laurent, которая принадлежит холдингу Kering Group, откроет новую производственную площадку недалеко от Флоренции, на которой будут отшиваться изделия из кожи - сумки и кошельки, - пишет Worldfootwear.com.
15.01.2020 298
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу