В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%
18.11.201924712019-11-18
В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию снизился на 15%.
Экспорт является единственным позитивным фактором для обувной отрасли Италии, - говорится в отчете. (Средняя цена за пару обуви сейчас составляет 47.55 евро, +8.2%.)
В отчете также отмечается негативное влияние которое оказывает на отрасль неопределенность экономической ситуации на иностранных рынках сбыта. В частности, речь идет о замедлении роста экономики в Китае и Германии, а также о снижении потребительской активности в ряде стран, которые для некоторых производственных регионов Италии являются ключевыми клиентами. К ним относится и Россия, в которой после смены негативного тренда в 2018 году, вновь отмечается снижение продаж итальянской обуви на 15%.
По данным отчета, в Италии продолжают сокращаться число компаний и количество занятых в обувной промышленности. За первые 6 месяцев 2019 года в Италии закрылось 119 обувных предприятий (включая как промышленные, так и кустарные производства), число компаний сократилось на 2,6%, число работников в отрасли снизилось на 492, или на 07% по сравнению с ситуацией в декабре 2018 года.
Также отмечается снижение внутреннего потребления обуви в Италии - после медленного спада потребления в течение последних 10 лет, в первой половине текущего года произошло резкое сокращение расходов домохозяйств ( -3,7% в количественном отношении).
Единственным сегментом в обувном секторе показывающим позитивный тренд в продажах на внутреннем рынке Италии является сегмент спортивной обуви или кроссовок (+ 0.8% в количественном измерении и + 2.9% в стоимостном). Продажи в сегменте классической обуви для мужчин и женщин показывают отрицательную динамику (-9.5% и -8.3% в стоимостном выражении соответственно).
Что касается каналов продаж, активно развивается сегмент онлайн-продаж (+10,3% в объеме и + 17,3% в стоимостном выражении). На онлайн-продажи сейчас приходится около 11% общего объема продаж обуви в стране. В то же время продажи в традиционной рознице на рынке Италии продолжают падать ( -11% в парах и -16% в стоимостном выражении).
По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При…
Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025488
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk