Rieker
В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%
18.11.2019 470

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию снизился на 15%.

Экспорт является единственным позитивным фактором для обувной отрасли Италии, - говорится в отчете. (Средняя цена за пару обуви сейчас составляет 47.55 евро, +8.2%.)

В отчете также отмечается негативное влияние которое оказывает на отрасль неопределенность экономической ситуации на иностранных рынках сбыта. В частности, речь идет о замедлении роста экономики в Китае и Германии, а также о снижении потребительской активности в ряде стран, которые для некоторых производственных регионов Италии являются ключевыми клиентами. К ним относится и Россия, в которой после смены негативного тренда в 2018 году, вновь отмечается снижение продаж итальянской обуви на 15%.

По данным отчета, в Италии продолжают сокращаться число компаний и количество занятых в обувной промышленности. За первые 6 месяцев 2019 года в Италии закрылось 119 обувных предприятий (включая как промышленные, так и кустарные производства), число компаний сократилось на 2,6%, число работников в отрасли снизилось на 492, или на 07% по сравнению с ситуацией в декабре 2018 года.
  
Также отмечается снижение внутреннего потребления обуви в Италии - после медленного спада потребления в течение последних 10 лет, в первой половине текущего года произошло резкое сокращение расходов домохозяйств ( -3,7% в количественном отношении).

Единственным сегментом в обувном секторе показывающим позитивный тренд в продажах на внутреннем рынке Италии является сегмент спортивной обуви или кроссовок (+ 0.8% в количественном измерении и + 2.9% в стоимостном). Продажи в сегменте классической обуви для мужчин и женщин показывают отрицательную динамику (-9.5% и -8.3% в стоимостном выражении соответственно).

Что касается каналов продаж, активно развивается сегмент онлайн-продаж (+10,3% в объеме и + 17,3% в стоимостном выражении). На онлайн-продажи  сейчас приходится около 11% общего объема продаж обуви в стране. В то же время продажи в традиционной рознице на рынке Италии продолжают падать ( -11% в парах и -16% в стоимостном выражении).
 


По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При…
3.4
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 246

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 177

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 209

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 302

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу