Rieker
В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%
18.11.2019 1060

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию снизился на 15%.

Экспорт является единственным позитивным фактором для обувной отрасли Италии, - говорится в отчете. (Средняя цена за пару обуви сейчас составляет 47.55 евро, +8.2%.)

В отчете также отмечается негативное влияние которое оказывает на отрасль неопределенность экономической ситуации на иностранных рынках сбыта. В частности, речь идет о замедлении роста экономики в Китае и Германии, а также о снижении потребительской активности в ряде стран, которые для некоторых производственных регионов Италии являются ключевыми клиентами. К ним относится и Россия, в которой после смены негативного тренда в 2018 году, вновь отмечается снижение продаж итальянской обуви на 15%.

По данным отчета, в Италии продолжают сокращаться число компаний и количество занятых в обувной промышленности. За первые 6 месяцев 2019 года в Италии закрылось 119 обувных предприятий (включая как промышленные, так и кустарные производства), число компаний сократилось на 2,6%, число работников в отрасли снизилось на 492, или на 07% по сравнению с ситуацией в декабре 2018 года.
  
Также отмечается снижение внутреннего потребления обуви в Италии - после медленного спада потребления в течение последних 10 лет, в первой половине текущего года произошло резкое сокращение расходов домохозяйств ( -3,7% в количественном отношении).

Единственным сегментом в обувном секторе показывающим позитивный тренд в продажах на внутреннем рынке Италии является сегмент спортивной обуви или кроссовок (+ 0.8% в количественном измерении и + 2.9% в стоимостном). Продажи в сегменте классической обуви для мужчин и женщин показывают отрицательную динамику (-9.5% и -8.3% в стоимостном выражении соответственно).

Что касается каналов продаж, активно развивается сегмент онлайн-продаж (+10,3% в объеме и + 17,3% в стоимостном выражении). На онлайн-продажи  сейчас приходится около 11% общего объема продаж обуви в стране. В то же время продажи в традиционной рознице на рынке Италии продолжают падать ( -11% в парах и -16% в стоимостном выражении).
 


По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При…
3.4
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 139

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 126

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 136

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 208

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу