Rieker
В предпраздничные дни растет спрос на нарядную обувь
29.11.2017 1070

В предпраздничные дни растет спрос на нарядную обувь

Американская исследовательская компания ContentSquare пришла к выводу, что с приближением рождественских праздников спрос на нарядную обувь и туфли на каблуке возрастает на 35%. Вывод был сделан на основании данных о продажах в предпраздничные дни в прошлом году и ранее.

Если сравнивать спрос на разные категории товаров, которые представлены в рознице в предпраздничный сезон, спрос на вечерние туфли вырастает на 78 %, по сравнению со спросом на ботинки и повседневную обувь. В то же время и спрос на повседневную обувь оказывается выше на 29%, нежели спрос на кроссовки. ContentSquare рекомендует производителям обуви сфокусироваться на предложении потребителям нарядной обуви к праздникам. Помимо этого агентство отмечает, что обувь может стать самым возвращаемым товаром в праздничные дни.

Американская исследовательская компания ContentSquare пришла к выводу, что с приближением рождественских праздников спрос на нарядную обувь и туфли на каблуке возрастает на 35%. Вывод был сделан…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 107

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 108

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 129

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 173

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу