В предпраздничные дни растет спрос на нарядную обувь
29.11.2017 1802

В предпраздничные дни растет спрос на нарядную обувь

Американская исследовательская компания ContentSquare пришла к выводу, что с приближением рождественских праздников спрос на нарядную обувь и туфли на каблуке возрастает на 35%. Вывод был сделан на основании данных о продажах в предпраздничные дни в прошлом году и ранее.

Если сравнивать спрос на разные категории товаров, которые представлены в рознице в предпраздничный сезон, спрос на вечерние туфли вырастает на 78 %, по сравнению со спросом на ботинки и повседневную обувь. В то же время и спрос на повседневную обувь оказывается выше на 29%, нежели спрос на кроссовки. ContentSquare рекомендует производителям обуви сфокусироваться на предложении потребителям нарядной обуви к праздникам. Помимо этого агентство отмечает, что обувь может стать самым возвращаемым товаром в праздничные дни.

Американская исследовательская компания ContentSquare пришла к выводу, что с приближением рождественских праздников спрос на нарядную обувь и туфли на каблуке возрастает на 35%. Вывод был сделан…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу