Rieker
В России растет число аутлетов
12.03.2019 461

В России растет число аутлетов

Изменение потребительской модели поведения повлияло на рост посещаемости магазинов формата аутлет и спровоцировало рост числа аутлетов в стране. Так в 2019 году в России могут быть введены рекордные 70,5 тыс. кв. м торговых площадей формата «аутлет», что на 24% больше аналогичного показателя прошлого года, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства недвижимости Knight Frank.

В Москве в 2019 году будут построены два новых аутлета, общей площадью 50,3 тыс. кв. м. Еще один аутлет будет сдан в эксплуатацию в Санкт-Петербурге, площадь объекта - 20,3 тыс. кв. м.

Аутлет –мультибрендовый формат розницы, где одежда и обувь известных брендов реализуется с дисконтом 15-25%. Часто в аутлетах представлены одежда и обувь предыдущих коллекций брендов. Сейчас в России работают шесть аутлетов площадью 113 тыс. кв. м. Они открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

По оценке Росстата в 2018 году реальные доходы населения сокращались на 0,2%. Показатель снижается пятый год подряд, последний раз рост доходов на 4% был зафиксирован в 2013 году. Согласно данным Nielsen, число россиян, расходующих средства на новую одежду, в четвертом квартале 2018 года снизилось на 4 п. п., до 32%.

Выставка Еврошуз

Падение потребительских доходов, и как следствие изменение потребительской модели поведения называется аналитиками одной из причин роста посещаемости аутлетов. По оценкам руководителя проектов Watcom Group Михаила Васильева, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских аутлетах в 2018 году вырос на 5%. Для сравнения, в среднем для торговых центров показатель сократился также на 5%. При этом вакантность в крупных аутлетах, по данным JLL, сегодня находится на уровне 1,3% против 5% в торговых центрах.

Другой причиной называется популярность формата аутлет у иностранных туристов, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока, эти клиенты составляют около 20% аудитории посетителей Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге.

 

Изменение потребительской модели поведения повлияло на рост посещаемости магазинов формата аутлет и спровоцировало рост числа аутлетов в стране. Так  в 2019 году в России могут быть введены…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Burberry выпустил лимитированную коллекцию с монограммой TB

Новая монограмма бренда с инициалами основателя британского модного дома Томаса Бёрберри - TB была закреплена в качестве фирменного стиля Burberry в августе прошлого года. 22 мая в свет вышла первая коллекция бренда, где главным элементом дизайна…
23.05.2019 43

Новый салон Samsonite открылся в столичном ТЦ «Охотный Ряд»

Открылся пятидесятый по счету в России фирменный магазин бренда багажа и аксессуаров Samsonite. Новый магазин бренда заработал в столичном торговом центре «Охотный Ряд», он стал 29 по счету фирменным  магазином Samsonite  в…
23.05.2019 38

Birkenstock открыл первый магазин в России

Немецкий бренд Birkenstock открыл первый фирменный монобрендовый магазин в Москве, помимо этого корнер с обувью бренда появился в столичном универмаге «Цветной».
23.05.2019 90

Prada Group объявила об отказе от использования натурального меха брендами Prada и Miu Miu

Начиная с сезона весна-2020 люксовые бренды Prada  и Miu Miu прекратят использование натурального меха в своих изделиях. Это объявление было сделано группой в партнерстве с Fur Free Alliance ( в переводе с англ. яз.: «Альянс без…
23.05.2019 57

Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH  и популярной американской певицы Рианны.
22.05.2019 132

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу