В России растет производство валенок и их разновидностей SNEGI
14.11.2023 4802

В России растет производство валенок и их разновидностей

По данным системы маркировки «Честный знак», за 9 месяцев текущего года в России было произведено более 670 тыс. валенок. Прирост объемов производства этой обуви в III квартале 2023 года составил 62% в сравнении с показателями II квартала 2023 года и составил 302 тыс. пар.

В рейтинге российских регионов производителей валенок лидируют Ярославская, Нижегородская области и республика Татарстан. Около 98% продаж валенок приходится на розницу, но растут и объемы онлайн-продаж. Средняя цена пары валенок составляет 1332 рубля. Но есть и более дорогие модели. Например, пара сшитых высоких валенок бренда Kiez на резиновой или ЭВА подошве доходит до 3800 рублей. В ассортименте Kiez также есть короткие сшитые валенки ярких модных цветов и войлочные домашние тапочки. А на маркетплейсе Wildberries можно встретить даже валяные кеды от бренда Covalenki.

В России появляется все больше разновидностей валяной обуви, у которой находятся свои почитатели.

SNEGI SNEGI

Еще в 2014 году предприниматель из Санкт-Петербурга Кирилл Васильев запустил производство модернизированной версии коротких валенок на каучуковой подошве, по форме напоминающих скандинавские клоги. Обувь под торговой маркой SNEGI производится на фабрике в Псковской области, а продается по всей стране и даже за рубежом. В текущем году компания продолжает активно развиваться, и находит новые каналы продаж.

«После локдауна мы делали ставку на онлайн, однако сейчас заметен ощутимый прирост в оффлайн торговле. Для нас это неожиданный возврат к истокам – в начале деятельности компании основным каналом сбыта были новогодние маркеты. Сейчас видим большой спрос на SNEGI в магазинах товаров для дома. Многие бренды ушли с рынка, закупщики и покупатели ищут качественную альтернативу. Существенный прирост дают маркетплейсы – вполне естественный процесс, пользовательские привычки изменились, сегодня многие активно покупают на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и т.д.», - комментирует основатель и генеральный директор SNEGI Кирилл Васильев. В декабре этого года, к новогодним праздникам, компания готовит сюрприз в виде новой коллекции, в которую войдут модели, созданные по модернизированной технологии производства. Цена пары валяной обуви SNEGI для взрослых в онлайн-магазине бренда составляет – 3490 руб.

По данным системы маркировки «Честный знак», за 9 месяцев текущего года в России было произведено более 670 тыс. валенок. Прирост объемов производства этой обуви в III квартале 2023 года составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 30

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 64

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 979

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1183

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1033
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу