Rieker
В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США
14.09.2018 4252

В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку товаров из из других стран. Приоритетными  станут одежда, обувь, а также смартфоны и гаджеты, - пишет газета «Ведомости».

Торговая площадка уже заключила соглашения о сотрудничестве с партнерами из семи указанных стран. Поставки на маркетплейс будут осуществляться по модели функционирования Amazon — по ней продавец доставляет свой товар на склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии) или в партнерские логистические хабы. Затем товар будет направлен покупателю. Логистику организует маркетплейс, поэтому в случае проблем с отправлением, продавец сможет предъявить претензии площадке.

Самые популярные товары будут храниться на складах маркетпейса, поэтому их доставка займет примерно два дня, при этом приоритетными товарами станут одежда, обувь, смартфоны и гаджеты. Средний чек составит $30 для категории «одежда и обувь», и $100 — для гаджетов.

«Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. Согласно договоренности Сбербанк приобретет вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. В мае была запушена бета-версия маркетплейса.

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 216

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 175

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 190

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 360

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу