В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США
14.09.2018 5383

В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку товаров из из других стран. Приоритетными  станут одежда, обувь, а также смартфоны и гаджеты, - пишет газета «Ведомости».

Торговая площадка уже заключила соглашения о сотрудничестве с партнерами из семи указанных стран. Поставки на маркетплейс будут осуществляться по модели функционирования Amazon — по ней продавец доставляет свой товар на склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии) или в партнерские логистические хабы. Затем товар будет направлен покупателю. Логистику организует маркетплейс, поэтому в случае проблем с отправлением, продавец сможет предъявить претензии площадке.

Самые популярные товары будут храниться на складах маркетпейса, поэтому их доставка займет примерно два дня, при этом приоритетными товарами станут одежда, обувь, смартфоны и гаджеты. Средний чек составит $30 для категории «одежда и обувь», и $100 — для гаджетов.

«Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. Согласно договоренности Сбербанк приобретет вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. В мае была запушена бета-версия маркетплейса.

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 411

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 379

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 411

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 475

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 592
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу