В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США
14.09.2018 4938

В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку товаров из из других стран. Приоритетными  станут одежда, обувь, а также смартфоны и гаджеты, - пишет газета «Ведомости».

Торговая площадка уже заключила соглашения о сотрудничестве с партнерами из семи указанных стран. Поставки на маркетплейс будут осуществляться по модели функционирования Amazon — по ней продавец доставляет свой товар на склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии) или в партнерские логистические хабы. Затем товар будет направлен покупателю. Логистику организует маркетплейс, поэтому в случае проблем с отправлением, продавец сможет предъявить претензии площадке.

Самые популярные товары будут храниться на складах маркетпейса, поэтому их доставка займет примерно два дня, при этом приоритетными товарами станут одежда, обувь, смартфоны и гаджеты. Средний чек составит $30 для категории «одежда и обувь», и $100 — для гаджетов.

«Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. Согласно договоренности Сбербанк приобретет вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. В мае была запушена бета-версия маркетплейса.

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 92

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 180

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 360

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 422

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу