Rieker
В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США
14.09.2018 3795

В России стартует маркетплейс товаров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку товаров из из других стран. Приоритетными  станут одежда, обувь, а также смартфоны и гаджеты, - пишет газета «Ведомости».

Торговая площадка уже заключила соглашения о сотрудничестве с партнерами из семи указанных стран. Поставки на маркетплейс будут осуществляться по модели функционирования Amazon — по ней продавец доставляет свой товар на склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии) или в партнерские логистические хабы. Затем товар будет направлен покупателю. Логистику организует маркетплейс, поэтому в случае проблем с отправлением, продавец сможет предъявить претензии площадке.

Самые популярные товары будут храниться на складах маркетпейса, поэтому их доставка займет примерно два дня, при этом приоритетными товарами станут одежда, обувь, смартфоны и гаджеты. Средний чек составит $30 для категории «одежда и обувь», и $100 — для гаджетов.

«Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. Согласно договоренности Сбербанк приобретет вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. В мае была запушена бета-версия маркетплейса.

В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 129

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 113

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 146

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 944

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу