В пику активно развивающимся AliExpress и другим площадкам ориентированным на поставку товаров из Китая новый маркетплейс, который запускают «Яндекс.Маркет и Сбербанк будет ориентирован на поставку товаров из из других стран. Приоритетными станут одежда, обувь, а также смартфоны и гаджеты, - пишет газета «Ведомости».
Торговая площадка уже заключила соглашения о сотрудничестве с партнерами из семи указанных стран. Поставки на маркетплейс будут осуществляться по модели функционирования Amazon — по ней продавец доставляет свой товар на склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии) или в партнерские логистические хабы. Затем товар будет направлен покупателю. Логистику организует маркетплейс, поэтому в случае проблем с отправлением, продавец сможет предъявить претензии площадке.
Самые популярные товары будут храниться на складах маркетпейса, поэтому их доставка займет примерно два дня, при этом приоритетными товарами станут одежда, обувь, смартфоны и гаджеты. Средний чек составит $30 для категории «одежда и обувь», и $100 — для гаджетов.
«Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. Согласно договоренности Сбербанк приобретет вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. В мае была запушена бета-версия маркетплейса.
Рейтинг |