Rieker
В России запускают соцсеть по перепродаже брендовых вещей
26.04.2019 1651

В России запускают соцсеть по перепродаже брендовых вещей

Инвестиции в создание соцсети по перепродаже брендовых вещей Reposh составляют $1,7 млн. Платформа Reposh.com - второй проект основателей онлайн-магазина распродаж для всей семьи Mamsy, - пишет «Коммерсантъ».

Новая соцсеть позволит своим пользователям создавать онлайн-бутики. При этом все операции по купле-продаже будут проводиться по принципу «безопасной сделки», товары будут отправляться покупателям курьерскими службами или доставляться в пункты выдачи.

Идея запуска проекта Reposh появилась у основателей онлайн-магазина Mamsy Андрея и Марии Скуровых в 2017 году, в ноябре этого года в проект были привлечены $900 тыс. посевных инвестиций. Всего инвестиции в Reposh на данный момент, по словам представителей Mamsy, составили $1,7 млн.

Первый проект Скуровых, онлайн-магазин для мам и детей Mamsy основан в 2011 году. Одной из основных идей этого проекта заключается в организации флеш-распродаж, ограниченных по времени и количеству товара. Инвесторами Mamsy выступили фонд Леонида Богуславского ru-Net (ныне RTP Global) и Baring Vostok Capital Partners. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Мамси» в 2017 году составила 784,9 млн руб., убыток — 214,3 млн руб. Согласно SimilarWeb, в марте у сайта Mamsy.ru насчитывалось около 2 млн посещений.

Инвестиции в создание соцсети по перепродаже брендовых вещей Reposh составляют $1,7 млн. Платформа Reposh.com - второй проект основателей онлайн-магазина распродаж для всей семьи Mamsy, - пишет…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 146

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 192

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 285

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 129

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу