Rieker
В рунете стартовала Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности
22.04.2020 730

В рунете стартовала Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности

С 22 по 25 апреля в пространстве рунета проводится Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности, организатором которой является институт развития индустрии моды и легпрома Be In Open. Мероприятие проходит при поддержке Минпромторга России.

Антикризисная онлайн-конференция – ответ на вызов времени организаторов одного из ключевых мероприятий российского fashion рынка Форума модной индустрии Be in Open, который проходит ежегодно в Москве в июне на территории ЦСИ «Винзавод». В этом году форум Be In Open, в котором принимали участие производители и ретейлеры, эксперты fashion рынка, по понятным причинам, не состоится. Вместо него организаторы проекта предлагают всем причастным к модной индустрии собраться онлайн, чтобы «подготовиться к новым условиям ведения бизнеса, вместе выработать программу действий».

Принять участие в онлайн-конференции можно бесплатно, ознакомиться с программой мероприятия и присоединиться к конференции можно здесь.

С 22 по 25 апреля в пространстве рунета проводится Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности, организатором которой является институт развития индустрии моды и легпрома…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 129

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 178

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 304

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 607

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу