Российские модные марки – бренд обуви ZILOTI и дизайнерский бренд одежды Masha Andrianova стали участниками онлайн-конкурса фешн-иллюстраций.
Конкурс был организован московским арт-сообществом «Скетчим по воскресеньям». В течение месяца участники конкурса, профессиональные художники рисовали иллюстрации на образы, которые им предоставили бренды. Модные марки рассказали о себе, представив лукбуки коллекций, фотографии, которые передают основную идею бренда, а в один из дней пригласили художников порисовать скетчи с натуры в студии.
Итогом конкурса, который завершился 19 июня, стала целая серия мастерски выполненных рисунков, и был определен победитель – Ольга Рогинская, модельер по образованию и профессии, участница выставок фешн-иллюстраций в Москве и в Дубае.
«Прямо сейчас мы приобретаем уникальный опыт взаимодействия фешн-иллстраторов и художников с модной индустрией в нашей стране, учимся становиться коммерчески успешными среди потенциальных клиентов. В наши дни рисовать “Gucci” уже не имеет никакого смысла…», - говорит организатор конкурса художник и основатель арт-сообщества «Скетчим по воскресеньям» Юлия Ефимова.
По мнению представителей брендов участников акции, фешн-иллюстрация становятся важным инструментом продвижения в сфере моды, наравне с фешн-фотографией, позволяя позиционировать бренд определенным образом, создавая дополнительную ценность. «Это был уникальный опыт, мы получили огромный заряд творческой энергии, прекрасные иллюстрации и неплохой резонанс в соцсетях», - комментируют в ZILOTI.
Рейтинг |