Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте салона ушедшего из России бренда Victoria’s Secret, - сообщает «РБК».
Судя по заявленной площади, новый обувной «Слепой курицы» может стать флагманом сети. Первый магазин обуви и аксессуаров площадью 100 м. кв. под тем же названием был открыт в Москве в ТЦ «Афимолл». Открытие новой точки состоится в начале 2024 года. Одновременно с этим «Слепая курица» продолжает развитие салонов оптики.
Сейчас у сети действуют 18 точек — 16 салонов оптики, обувной магазин и department store (мультибрендовый универмаг). Магазины обуви и аксессуаров премиальных марок «Слепая курица» начали работу в ноябре 2022 года.
В department store сети в «Афимолле» проходят паблик-токи и презентации коллекций и брендов, представленных в розничном пространстве. На прошлой неделе состоялось мероприятие, посвященное новой коллекции MM6.
Рейтинг |