За последние 4 месяца индекс потребительского доверия (Conference Board) в США достиг минимума на фоне продолжающегося роста инфляции и роста процентных ставок,- пишет worldfootwear.com
В ноябре индекс потребительского доверия в США достиг 100.2. Он находится на самом низком уровне с июля, когда его значение было 95,7, - на фоне резкого роста цен на газ и роста инфляции.
Кроме того, индекс ожиданий, отражающий прогноз потребителей на шесть месяцев, упал до 75,5, а индекс текущей ситуации, отвечающий за измерение отношения потребителей к текущим условиям бизнеса и рынка труда, снизился до 137,4, самого низкого уровня с апреля 2021 года.
«Сочетание инфляции и повышения процентных ставок будет по-прежнему создавать проблемы для доверия и экономического роста в начале 2023 года», — прокомментировала директор по экономическим показателям Conference Board Линн Франко. Данные показывают, что «намерения покупать дома, автомобили и дорогую бытовую технику остыли», - добавила она, поскольку самая высокая инфляция за последние десятилетия вынуждает многих американцев с низким доходом полагаться на кредитные карты и сбережения.
Однако острой тревоги у потребителей пока нет. Национальная федерация розничной торговли США ожидает увеличения праздничных продаж в диапазоне от 6% до 8%, то есть в стоимостном объеме примерно на $960,4 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рейтинг |