Rieker
В США только 32% потребителей готовы вновь приобретать обувь в магазинах
20.05.2020 828

В США только 32% потребителей готовы вновь приобретать обувь в магазинах

Только 32% потребителей в США готовы вернуться к покупкам обуви в традиционной рознице, говорится в недавнем исследовании аналитического агентства First Insight, подготовленного в связи с возобновлением работы магазинов обуви и одежды на всей территории США после карантина Covid-19, - пишет Worldfootwear.com.

О готовности приобретать одежду в традиционной рознице заявили 54% опрошенных потребителей. Люди до сих пор не чувствуют себя в безопасности в людных местах и в частности опасаются примерять одежду и обувь в магазинах, об этом заявили 65% женщин и 54% мужчин, участвующих в опросе First Insight.

 

Только 32% потребителей в США готовы вернуться к покупкам обуви в традиционной рознице, говорится в недавнем исследовании аналитического агентства First Insight, подготовленного в связи с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу