В США ждут возможного резкого повышения тарифных ставок на импорт из Китая
17.01.2025 733

В США ждут возможного резкого повышения тарифных ставок на импорт из Китая

Ассоциация дистрибуторов и розничных торговцев Америки (FDRA) переживает за то, каким будет план по повышению тарифов на импорт товаров из Китая, со вступлением в должность президента Дональда Трампа, - пишет Footwearnews.com.  

В риторике предвыборной кампании Трампа прозвучало намерение немедленного повышения тарифов на 10 % для импортируемых товаров из Китая, а также возможное повышение тарифов на 25% на импорт из Канады и Мексики. 

 «Мы надеемся, что президент и его команда очень ясно осознают инфляционные риски от повышения  тарифов на импорт таких товаров как обувь, которые не относятся к стратегическим отраслям промышленности, и производство которых в США не достаточно развито — то есть у них нет сильного членства в профсоюзах здесь, в Штатах — и они являются инфляционными. Это наша самая большая проблема», - говорит генеральный директор FDRA Мэтт Прист.

США импортирует более 99% обуви, до 2,5 млрд пар обуви в год. В Штатах производят около 25 млн пар, в основном для военных нужд, сказал Прист. Он добавил, что тремя крупнейшими поставщиками являются Китай, Вьетнам и Индонезия.

Сокращение доли импорта обуви из Китая, привело к смещению закупок во Вьетнам, а также в Индонезию и Камбоджу. Но Прист сказал, что даже со сменой стран производителей обуви, цепочка поставок тянется обратно в Китай, так как материалы идут из Китая. Логистическая цепочка стала сложнее, и это сказывается в цене продукта. 

Пока неясно, получит ли Трамп 60-процентное повышение тарифов на продукцию из Китая — или всего 10–20 % на все. «Мы знаем, что у него есть желание создать некоторые переговорные рычаги, в частности, с ключевыми торговыми партнерами», — сказал Прист.

Отмечают, что обувная промышленность США платит в среднем около 20 % пошлин. К себестоимости производства пары кроссовок в Китае в размере $20, можно добавить $5 на перевозку через границу, что в целом отражается в стоимости доставки в США в размере $25. Оптовая цена кроссовок для розничного продавца составляет $50, но она повышается до $100 в рознице за счет наценок бренда, функций поддержки дистрибуции и продаж, а также наценки розничного продавца для корректировки скидок на продукт.

При том же сценарии, если ставка пошлины увеличивается до 30 %, себестоимость производства остается прежней, но другие расходы растут. Новая стоимость доставки в США составляет $27, а оптовая цена вырастает до $55, тогда рекомендуемая розничная цена составит $110 за ту же пару кроссовок.

«Новая администрация выдала несколько сумасшедших цифр о том, сколько они хотят установить для разных стран и разных ассортиментов продукции. Но если вы собираетесь установить 60 %, вы можете посчитать. Это еще $60 на одну пару обуви в розничной торговле», — говорит Майк Джепперсен, эксперт по обуви, который также является генеральным директором Manitobah Footwear.

По его мнению, ставки пошлин могут составлять от 6 до 67 % в зависимости от конструкции и дизайна продукта, добавив, что в структуре ставок «нет никакой логики». «Мужская обувь, импортируемая из Италии, которая может стоить до $1000 в розничной торговле, имеет более низкие процентные ставки пошлин, чем пара пластиковых кроссовок, поступающих из Китая», — сказал он.

Проблема усугубляется тем, что «мы больше не можем производить обувь в США. У нас нет инфраструктуры, и это просто сравнение цен», — сказал Майк Джепперсен.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   


Ассоциация дистрибуторов и розничных торговцев Америки (FDRA) переживает за то, каким будет план по повышению тарифов на импорт товаров из Китая, со вступлением в должность президента…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 309

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 199

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 221

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1425

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу