В сезоне весна-лето 2017 бренд «Эконика» приглашает в путешествие на романтичный и, пожалуй, самый красивый греческий остров Санторини. Локация для съемок новых рекламных имиджей выбрана не случайно. Необычная красота дикого пейзажа, живописные склоны, самобытная архитектура, переплетения улочек, кварталов и арок, безграничное бирюзовое море… и все это на фоне ярко голубого неба!
Природная красота греческого острова удивительно точно подчеркивает уникальность коллекции и передает ее настроение. Интересные акценты в виде солнца, звезд и луны, капли воды и силуэты редких птиц в фурнитуре, «архитектурные» принты и каблуки, а также волны на кантах и подошвах добавляют привычным моделям особенный шарм. Источником вдохновения для всех линий бренда «Эконика» по-прежнему остается женственность, элегантность и природная внешняя красота.
Обувь коллекции выполнена из натуральной кожи, лака, бархата и велюра.
«Эконика» - модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин, работает на рынке с 1992 года. Насчитывает порядка 160 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан. Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika премиальная Alla Pugachova и ekonika2 (ekonika в квадрате) - новая трендовая линейка, включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями. Выручка в 2015 году составила 5,2 млрд рублей.
Рейтинг |