Как мы писали ранее, EKONIKA снова меняется. На днях состоялось открытие флагманского магазина обувной розницы в столичном ТЦ «Афимолл» в обновленном концепте. Бренд ушел от карамельных тонов и атмосферы женской гостиной, и создал чуть более холодный по цветовой гамме, но просторный, открытый и очень современный интерьер.
Магазин расположился на площади 280 кв. метров. Новым фирменным цветом стал небесно-голубой, символизирующий бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому». Изменился логотип и написание бренда – теперь только латиницей.
Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин посетителей встречают крупноформатные LED экраны, встроенные в белоснежные бетонные глыбы геометрической формы, местами со сколами. Функционально они – и кассовый стол, и стойка для презентации товара. Инсталляция из тонированного стекла янтарного цвета создает теплую ноту в интерьере и отделяет клиентскую зону от складской.
В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.
В сервис розницы ретейлер добавил возможность заказа обуви и аксессуаров в другой магазин сети или в другое удобное для клиента время, и для удобства шопинга по торговому центру, предусмотрел места для хранения покупок, коробок с обувью, в магазине до его закрытия.
Второй магазин в новом концепте EKONIKA планирует открыть в Москве до конца года, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате, с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.
Рейтинг |