Rieker
В столичном ГУМе откроется поп-ап корнер Wolford с услугой кастомизации
12.09.2018 1268

В столичном ГУМе откроется поп-ап корнер Wolford с услугой кастомизации

В поп-ап корнере Wolford будет представлена лимитированная коллекция женских колготок с рисунками под тату.


14 сентября на первом этаже ГУМа откроется поп-ап корнер Wolford, который предложит клиентам бренда создать свой уникальный рисунок на колготках телесных оттенков. Тончайшие прозрачные колготки украсят рисунками четыре мастера тату, прибывшие из разных концов Европы – парижский мастер Карин Сильвер (Carin Silver), художница из Молдовы Галя Гиска (Galya Giska), Эмили Малис (Emily Malice) из Великобритании и Мелина Венландт (Melina Wendlandt) из Гамбурга.


Они создадут четыре уникальных авторских рисунка. Благодаря инновационному двухкомпонентному составу пряжи в колготках модели Nude 8 нога на вид кажется обнаженной, и нанесенная на ткань татуировка придает пикантности образу.

Итогом работы мастеров станет лимитированная коллекция эксклюзивных моделей включающая 100 изделий. Колготки будут упакованы в роскошную индивидуальную упаковку и появятся в продаже в бутиках Wolford и в интернет-магазине Wolford.ru в начале сентября.

Wolford — признанный мировой лидер в производстве белья, колготок, одежды и аксессуаров класса люкс. На сегодняшний день история бренда насчитывает более 65 лет успешной работы. Сегодня бренд предлагает множество моделей нижнего белья, чулочно-носочной продукции, а также собственную линию одежды. В России бренд представлен с 1997 года эксклюзивно компанией «ДжамильКо».

В поп-ап корнере Wolford будет представлена лимитированная коллекция женских колготок с рисунками под тату. Wolford предложит клиентам  создать свой уникальный рисунок на колготках телесных…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 106

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 108

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 129

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 173

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу