Soho
В столичном ГУМе открылся бутик Etro Универмаг ГУМ в Москве
30.11.2016 3411

В столичном ГУМе открылся бутик Etro

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro. Бутик расположился на двух этажах, окна магазина выходят на Красную площадь, торговая площадь бутика составляет 400 квадратных метров. Интерьер оформлен в светлых тонах - архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, хрому и стеклу. Стенные панели выполнены из африканского дерева зебрано. Первый этаж бутика предназначен для представления женской коллекции одежды и аксессуаров, на втором представлена мужская коллекция бренда и интерьерная коллекция Etro Сasa.

Etro — итальянский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и парфюмерии, основанный в 1968 году. Первый бутик Etro в Москве появился в 2002 году в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже, группа компания Bosco di Ciliegi, основной акционер универмага ГУМ, является также официальным и эксклюзивным представителем бренда Etro в России.

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 394

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу