В сентябре в столичном торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле открывается универмаг Trend Island. Новая площадка, расположенная на третьем этаже ТЦ, предоставляет посетителям возможность познакомиться с современной культурой и коллекциями концептуальных fashion-брендов. Подобные креативные универмаги (новый формат магазинов, где под одной крышей объединены мода, концептуальный дизайн и современное искусство) уже есть в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и вот теперь – в Москве. В креативном универмаге есть свой «образовательный центр», дороги, указатели, деревянные лавки, есть хулиганский район с флагманом 21 SHOP, где будут проходить танцевальные битвы, выставки граффити-райтеров, где можно будет сделать татуировку и отдохнуть в специальной зоне, напоминающей Манхэттен.
Площадь нового универмага – 4000 кв. м, на них разместились 30 корнеров актуальных брендов женской и мужской одежды, обуви, косметики и предметов декора для дома. Акцент, по словам идейного вдохновителя и создателя московского Trend Island Екатерины Ножкиной, сделан на молодые и динамично развивающиеся российские и зарубежные марки и проекты, среди них: Ame, AN-2, Anerkjendt, ANNARITA, Bat Norton, Brixo, Chaika store, DesignBoom, Cood local, Happy Hood, Haut July, INFASEM, Katya Erokhina, Long River, LORANI, Maje, NOLO, Numph, OnePliece, Plan B, Religion, Sandro, SASHYOU, 21 SHOP, Sultanna Frantsuzova, Tag You, the Brand Addicted, Tim Tim, Trends Brands и другие.
«Trend Island – прекрасное дополнение нашего торгового центра. Инвестируя в этот проект, мы рады предложить покупателям новый формат шопинга и проведения досуга, а также познакомиться с молодыми марками», - говорит генеральный директор ТУ «Авиапарк» Максим Стерлягов.
Рейтинг |