В текущем году в столичном универмаге ЦУМ зафиксировали увеличение трафика покупателей из КНР в 2,5 раза и ожидают дальнейший рост числа покупателей из этой страны. В этой связи в ЦУМе установлена навигация на китайском и английском языках, выпущены информационные брошюры для иностранных клиентов, наняты продавцы-консультанты со знанием китайского языка.
Помимо этого в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан –специальная карта GoldCard предоставляет скидку на товар в размере 10%. Помимо этого, китайским клиентам ЦУМа предлагается ряд специальных услуг: VIP-шопинг с профессиональным стилистом, владеющим китайским языком; трансфер для VIP-клиентов и международная доставка товаров в Китай.
Как отмечают представители ЦУМ, граждане из Китая охотно приобретают обувь и сумки. А среди брендов отдают предпочтение Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, AlexanderMcQueen, Valentino, BottegaVeneta, Burberry, Chloe, GiorgioArmani, SaintLaurent.
Рейтинг |