В ТЦ «Авиапарк» открылся монобренд Bartek
12.11.2015 9275

В ТЦ «Авиапарк» открылся монобренд Bartek

В начале 2015 года компания Bartek приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в лучших торговых объектах Москвы, и первый такой магазин польской марки детской обуви открылся на 4 этаже ТЦ «Авиапарк». Ранее продукция компании продавалась лишь в мультибрендовых салонах России.

Bartek - это польский производитель качественной детской обуви, учитывающий анатомические особенности детской стопы. Компания производит обувь для четырех возрастных групп: для детей ясельного возраста, малодетскую обувь, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Специалисты компании ежегодно изготавливают около 300 моделей, каждая выполняется как минимум в четырех разных цветах.

В начале 2015 года компания Bartek приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в лучших торговых объектах Москвы, и  первый такой магазин польской марки детской обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 137

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 127

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 192

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 666

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу