В ТЦ «Цветной» появилась обувь Gottlieb Schwarz
19.05.2016 3882

В ТЦ «Цветной» появилась обувь Gottlieb Schwarz

В пространстве универмага «Цветной» появился молодой российский обувной бренд премиум-класса Gottlieb Schwarz. Обувь производится небольшой мастерской в Москве Леонтьевском переулке, которой руководит ее владелец, обувной мастер Андрей Жакевич.

В коллекции Gottlieb Schwarz представлена женская и мужская обувь. При ее производстве используется высококачественная европейская кожа и 100% натуральные материалы, ортопедические колодки адаптированы под особенности российской стопы.

Мастерская Gottlieb Schwarz шьет обувь на заказ, осуществляет реставрацию обуви, продает небольшую готовую коллекцию. Цена на готовую пару обуви Gottlieb Schwarz начинается от 15 тысяч рублей, сшить обувь по индивидуальному заказу обойдётся покупателю в сумму от 30 тысяч рублей. Стоимость реставрации — 1 200 рублей.

Помимо этого с ноября 2015 года Андрей Жакевич проводит в мастерской на Леонтьевском курсы обувного мастерства. Курс длится 2 месяца, в процессе обучения учащиеся создают свою собственную пару обуви. С ноября мастерская Gottlieb Schwarz   провела уже три курса и обучила около 60 человек.

Сам владелец мастерской Андрей Жакевич в деле пошива обуви считает себя самоучкой – «работал в обувных мастерских в Москве, а также учился обувному делу в студии Стефано Бемера во Флоренции». По возвращении из Италии он открыл собственный бизнес по пошиву и реставрации обуви, а также обучению обувному ремеслу в Москве.

В пространстве универмага «Цветной» появился молодой российский обувной бренд премиум-класса Gottlieb Schwarz.
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 176

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 213

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 231

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 316

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу