Rieker
В ТЦ «Цветной» появилась обувь Gottlieb Schwarz
19.05.2016 3306

В ТЦ «Цветной» появилась обувь Gottlieb Schwarz

В пространстве универмага «Цветной» появился молодой российский обувной бренд премиум-класса Gottlieb Schwarz. Обувь производится небольшой мастерской в Москве Леонтьевском переулке, которой руководит ее владелец, обувной мастер Андрей Жакевич.

В коллекции Gottlieb Schwarz представлена женская и мужская обувь. При ее производстве используется высококачественная европейская кожа и 100% натуральные материалы, ортопедические колодки адаптированы под особенности российской стопы.

Мастерская Gottlieb Schwarz шьет обувь на заказ, осуществляет реставрацию обуви, продает небольшую готовую коллекцию. Цена на готовую пару обуви Gottlieb Schwarz начинается от 15 тысяч рублей, сшить обувь по индивидуальному заказу обойдётся покупателю в сумму от 30 тысяч рублей. Стоимость реставрации — 1 200 рублей.

Помимо этого с ноября 2015 года Андрей Жакевич проводит в мастерской на Леонтьевском курсы обувного мастерства. Курс длится 2 месяца, в процессе обучения учащиеся создают свою собственную пару обуви. С ноября мастерская Gottlieb Schwarz   провела уже три курса и обучила около 60 человек.

Сам владелец мастерской Андрей Жакевич в деле пошива обуви считает себя самоучкой – «работал в обувных мастерских в Москве, а также учился обувному делу в студии Стефано Бемера во Флоренции». По возвращении из Италии он открыл собственный бизнес по пошиву и реставрации обуви, а также обучению обувному ремеслу в Москве.

В пространстве универмага «Цветной» появился молодой российский обувной бренд премиум-класса Gottlieb Schwarz.
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 110

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1144

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу