Британский консорциум розничной торговли (The British Retail Consortium (BRC)) запустил национальную рекламную кампанию, призывающую потребителей начать приобретать подарки к Рождеству раньше обычного, не оставляя покупки на последние недели перед праздником.
По мнению инициаторов кампании, растянув потребительский спрос во времени, можно будет разгрузить ретейлеров в самое загруженное время, каким обычно является конец ноября и декабрь. Ввиду того что в этом году ретейлеры принимают особые меры для обеспечения социального дистанцирования и других мер защиты от распространения вируса Covid-19, на обслуживание клиентов может уходить больше времени.
Кампания RBC началась в середине октября на национальных и местных радиостанциях и пройдет в том числе и в национальных печатных изданиях и в соцсетях до первых чисел ноября.
Рейтинг |