В Вязьме расширилось производство обувной кожи С открытием нового цеха объем производства кожи на Вяземском предприятии вырастет на треть
30.01.2017 4536

В Вязьме расширилось производство обувной кожи

В прошлую пятницу на «Вяземском кожевенном производстве ЛТ» состоялось открытие нового цеха по выпуску обувной и мебельной кожи. На сегодняшний день на предприятии в Вязьме ежемесячно производится около 140 тыс кв. метров готовой кожи.

В числе клиентов кожевенного завода производители обуви Ralf Ringer, «Скороход Мода», «Фарадей», «Паритет», «Джотто», «Котофей. Треть готовой продукции предприятия отправляется на экспорт в страны-лидеры мировой обувной промышленности: Италию, Португалию, Румынию, Германию, Индию, Китай, Сербию, Польшу и другие.

На сайте Минпромторга РФ, в частности, отмечается – «Вяземское кожевенное производство ЛТ» (ООО "ВКП ЛТ") займет 11% российского рынка натуральных кож и краста (кожа без лицевой отделки), потеснив иностранных производителей, которые сейчас занимают 22% рынка. Часть продукции пойдет на экспорт. Открытие нового цеха позволит предприятию более чем на треть увеличить объем выпускаемой продукции».

В прошлую пятницу на «Вяземском кожевенном производстве ЛТ» состоялось открытие нового цеха по выпуску обувной и мебельной кожи. На сегодняшний день на предприятии в Вязьме ежемесячно производится…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 59

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 140

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 147

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 245

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу