Soho
В Высшей школе экономики откроется магистерская программа в индустрии моды
20.04.2017 1545

В Высшей школе экономики откроется магистерская программа в индустрии моды

27 апреля, в ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») состоится презентация первой и единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно будет получить, не выезжая за рубеж.

«Запуск магистерской программы – важное событие в индустрии, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, научный руководитель ModaHSE, генеральный директор Fashion Consulting Group. - Впервые это не просто фундаментальное образование в области финансов, менеджмента и маркетинга, но также и ориентированное на понимание специфики производства, ретейла и продвижения модного продукта. С точки зрения управления, бизнес, связанный с индустрией моды – это высший пилотаж, и здесь просто необходимы и глубокие теоретические, и прикладные знания. Сегодня на рынке труда существует огромный спрос на компетентных менеджеров, обладающих актуальными специальными знаниями новых стратегий управления бизнес-процессами в компаниях индустрии моды, современных технологий и информационных систем, и способных быстро принимать как стратегические, так и оперативные решения».

Основа программы – академические стандарты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, а fashion-направленность и прикладное содержание специализированных дисциплин обеспечивают авторские курсы, разработанные и апробированные в образовательном центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ (ModaHSE) экспертами ведущего консалтингового агентства российской индустрии моды Fashion Consulting Group и лучшими специалистами российских и зарубежных fashion-компаний.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда, обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Старт магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в октябре 2017 года.

Также 27 апреля состоится открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс  «Поколение Z - свежая кровь моды». Дата и время презентации и лекции: 27 апреля, 18.00. Место проведения: НИУ «Высшая школа экономики», аудитория 101.

27 апреля, в ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») состоится презентация первой и единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox выбрал амбасадором бренда актрису и телеведующую Юлию Высоцкую

Итальянский бренд Geox  представил своего первого амбассадора бренда в России – актрису и телеведущую Юлию Высоцкую и презентовал новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023, над которой дизайнеры Geox работали…
09.12.2022 253

В Петербурге и области объем ввода складской недвижимости приблизился к рекорду

По данным консалтинговой компании Nikoliers, в 2022 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области введено в эксплуатацию около 343 тыс. кв. м качественных складских площадей. Это в 2,1 раза выше показателя за весь 2021 год, когда было сдано в…
08.12.2022 297

Узбекские обувщики собираются на Euro Shoes

Основатель выставки Euro Shoes premiere collection Ян Беляев и председатель ассоциации производителей обуви Узбекистана Узчармсаноат Фахриддин Бобоев встретились на международной выставке БИОТ-2022 в Москве и подтвердили значимость участия…
08.12.2022 248

Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет…
07.12.2022 295

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу