Rieker
В Высшей школе экономики появилась первая в России магистерская программа в индустрии моды
10.05.2017 1771

В Высшей школе экономики появилась первая в России магистерская программа в индустрии моды

В ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») начался набор на первую и единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно будет получить, не выезжая за рубеж. 

«Запуск магистерской программы – важное событие в индустрии, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, научный руководитель ModaHSE, генеральный директор Fashion Consulting Group. - Впервые это не просто фундаментальное образование в области финансов, менеджмента и маркетинга, но также и ориентированное на понимание специфики производства, ретейла и продвижения модного продукта. Сегодня на рынке труда существует огромный спрос на компетентных менеджеров, обладающих актуальными специальными знаниями новых стратегий управления бизнес-процессами в компаниях индустрии моды, современных технологий и информационных систем, и способных быстро принимать как стратегические, так и оперативные решения». 

Основа программы – академические стандарты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, а fashion-направленность и прикладное содержание специализированных дисциплин обеспечат авторские курсы, разработанные и апробированные экспертами в образовательном центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ (ModaHSE).  

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда, обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Старт магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в октябре 2017 года. 

В ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») начался набор на первую и единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo презентует Праздничную коллекцию 2021

Элементы Праздничной коллекции Salvatore Ferragamo 2021 -  фирменные F-образный каблук, пряжка Gancini и бант Viva в сочетании с блеском и нежными оттенками серебристого, розового и классического…
25.11.2021 193

Puma протестирует новые биоразлагаемые кроссовки

Самая популярная  модель кроссовок бренда PUMA  - Suede выпущена в новой биоразлагаемой версии. Создавая обувь с такими свойствами, немецкий спортивный гигант пытается решить проблему утилизации отходов в обувной…
25.11.2021 286

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер…
24.11.2021 322

Вышли новые «кроксы» в стиле диснеевского мультфильма «Кошмар перед Рождеством»

Crocs представляет коллекцию сабо и Jibbitz в стиле культового диснеевского мультфильма Тима Бертона Кошмар перед Рождеством, который вышел в 1993 году и стал классикой жанра…
24.11.2021 304

Ekonika выпустила «блестящую» коллекцию к Новому Году

Бренд обуви Ekonika  традиционно представил капсульную Новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров. Праздничные лодочки в золотом, серебряном и черном цветах, украшенные камнями и стразами появились как в базовой коллекции бренда, так и в…
24.11.2021 289
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу