Vagabond вышел на рынок США и Канады
07.03.2018 3105

Vagabond вышел на рынок США и Канады

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe Market.

Помимо этого продукция бренда также представлена в ассортименте крупных онлайн-ретейлеров работающих на модном рынке Европы и США - Urban Outfitters и Asos.


Как говорится в пресс-релизе компании, североамериканский модный рынок всегда был важным направлением для бренда Vagabond Shoemakers. В течение нескольких сезонов Vagabond Shoemakers тщательно анализировал рынок ретейла в США и Канаде, отбирая надежных клиентов для распространения и определяя свою рыночную нишу внутри сложившийся системы торговли. Бренд был представлен на крупных выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Следующим шагом стал запуск линии Vagabond на Nordstrom Online.

«Сотрудничество с Nordstrom оказалось удивительной возможностью для нас, ведь данный ретейлер обладает широчайшим охватом и уникальным видением моды», – говорит директор по продажам Vagabond Shoemakers Клас Андерссон. - Nordstrom – это большое достижение, ставшее особым вкладом в портфолио бренда. Только благодаря успешной работе с небольшими и более крупными мультибрендовыми магазинами наша совместная работа стала возможной… Совместно с Vagabond магазин открыл свои двери во время Недели моды в Нью-Йорке. Shoe Market – удивительное место, и теперь мы рады наблюдать его дальнейшее успешное развитие снашим участием».


Важным инструментом распространения и увеличения продаж Vagabond являются выставки Capsule, которые ежегодно проходят в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Интерес к бренду постоянно растет, появляется все больше новых клиентов. Для дальнейшего развития и поддержания столь высоких результатов продаж была специально собрана команда Vagabond на восточном побережье. «Большая часть активностей бренда исходят из штаб-квартиры в Швеции, но для нас североамериканский рынок является стратегическим. По этой причине мы приняли решение контролировать весь процесс продаж локально, ведь мы должны учитывать все особенности данного региона и получать актуальную информацию, что происходит внутри него», – говорит Клас Андерссон

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 146

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 147

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 411

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу