Вакансия в стрит-ретейле на Арбате достигла минимальных 5%
13.10.2023 1870

Вакансия в стрит-ретейле на Арбате достигла минимальных 5%

Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали структуру арендаторов на улице Арбат в Москве. Согласно исследованию, на конец сентября 2023 года доля свободных торговых площадей формата стрит-ретейл оказалась минимальной за последние четыре года и составила 5%. Основными арендаторами на Арбате являются предприятия общественного питания (51%) и магазины подарков/сувениров (14%).

Арбат – одна из самых посещаемых туристами улиц Москвы, благодаря чему она остается в центре внимания ретейлеров. Узнаваемость и популярность улицы привлекают как крупные бренды, так и небольших предпринимателей, желающие открыть свои магазины, рестораны и кафе.

Количество вакантных площадей на Арбате уменьшается с каждым годом. На сегодняшний день показатель вакантности составляет 5%, сократившись на 7 п.п. за девять месяцев. Это значение является одним из самых низких на центральных улицах Москвы. Данная тенденция к сокращению вакантных площадей свидетельствует о высоком спросе на торговые точки в этом историческом районе города.

Сокращение вакантных площадей на Арбате связано с активным развитием ретейла. Основными арендаторами на Арбате являются предприятия общественного питания (51%) и магазины подарков/сувениров (14%). Наименьшую долю среди арендаторов занимают представители категорий «аптека/оптика», «банки», «салоны красоты», и «магазины одежды и обуви». На каждого из них приходится по 1% от всех торговых площадей на Арбате. В частности на самой популярной пешеходной улице столицы уже много лет располагается фирменный магазин российского бренда обуви Ekonika.

Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали структуру арендаторов на улице Арбат в Москве. Согласно исследованию, на конец сентября 2023 года доля свободных торговых площадей формата…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 225

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 216

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 253

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1199

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу