Rieker
Валенки из Курска активно раскупаются за границей
19.03.2012 2748

Валенки из Курска активно раскупаются за границей

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 

В прошлом году  обувная фабрика Курска приобрела оборудование для производства валенок. Первоначально эта идея вызвала иронию даже у специалистов. Но в итоге сейчас продано уже около полумиллиона экземпляров курских валенок.

Как сообщает пресс-служба администрации области, специалистами предприятия было разработано 107 новых моделей обуви, 50 из них внедрены в производство. Объем реализованной продукции составил 127 миллионов рублей, или 130 тысяч пар. А самый популярный продукт - курские валенки -  поставляются не только во многие регионы страны, но и за рубеж. В частности, Финляндию, Америку, Канаду, ведутся переговоры о поставках в Германию, пишет kursk.moe-online.ru. 

Напомним, ООО «Курскобувь» входит в состав ОАО «Комплект». Курское предприятие специализируется на выпуске детской обуви . В развитие предприятия в 2011 году собственник направил более 23 миллионов рублей, что в 3,3 раза больше уровня 2005 года. 11,6 миллиона рублей было инвестировано в реконструкцию складских помещений под производственные участки и приобретение оборудования. Это позволило ввести в эксплуатацию литьевой поток и два заготовочных участка, а выпуск обуви увеличился на 33% к уровню 2010 года. На производстве занято около тысячи человек, пишет курское издание «Городская газета».

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 104

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 142

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу