Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на он-лайн площадке Tmall Space, которая принадлежит Alibaba, - пишет WWD.
В коллекцию Valentino Garavani Candystud вошли сумки, четыре пары кроссовок и коллекция аксессуаров из кожи. Временный офф-лайн магазин откроется в районе Санлитун в Пекине в эту пятницу. Предзаказ на вещи коллекции уже открыт.
Площадку Tmall ежемесячно посещают 580 млн пользователей мобильных устройств, руководство Tmall приложило много усилий, чтобы привлечь на нее западные бренды, особенно люксового сегмента, многие из которых были скептически настроены к появлению в пространстве одном с брендами категории масс-маркет.
В этой связи Tmall создал на своей площадке отедльное пространство Люксовой Павильон – своеобразный онлайн-дом для люксовых брендов, где предусмотрен индивидуальный подход к клиентам. Люксовая площадка была запущена в прошлом году при поддержке Burberry, Hugo Boss, Guerlain и Maserati
Рейтинг |