Валерия снимется в рекламе «Вестфалики» за 100 млн руб
29.08.2013 8242

Валерия снимется в рекламе «Вестфалики» за 100 млн руб

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение бренда «Вестфалика» в 2013 году вырастут в более чем 1,5 раза и составят 200 млн рублей.

Новый ролик для «Вестфалики» снимал Александр Игудин — один из самых успешных современных телевизионных режиссеров, автор более 300 клипов и рекламных роликов для западных и российских звезд. Это уже не первый опыт сотрудничества бренда с известным режиссером, который выступил автором рекламного ролика «Вестфалика» сезона осень-зима 2012. Съемки этого года проходили в Санкт-Петербурге на площадке крупнейшей российской киностудии «Всемирные русские студии» (RWS). Основная идея ролика заключается в том, что Валерия предпочитает удобную, но в тоже время красивую обувь, поэтому она выбирает обувь «Вестфалика», как для повседневной носки, так и для выступления на сцене. Также Валерия упоминает о том, что она принимает активное участие в разработке коллекций «Вестфалика».

В качестве саундтрека в рекламном ролике используется 30-секундный фрагмент новой песни певицы Валерии «По серпантину». Права на использование данного фрагмента ГК «Обувь России» выкупила до конца июля 2014 года. Съемки рекламного ролика «Вестфалики» проходили одновременно со съемками клипа Валерии к песне «По серпантину», о чем свидетельствуют ряд интересных деталей. В клипе на Валерии надеты туфли из новой осенней коллекции «Вестфалика», и в самом начале в кадре появляется отель под названием Westfalika.

Певица Валерия является лицом брендам «Вестфалика» с конца 2010 года. По оценкам «Обуви России», сотрудничество с певицей дало рост продаж на уровне 15-20%, а также позволило в короткие сроки добиться высокой узнаваемости бренда в новых регионах. Весной 2013 года «Обувь России» расширила рамки сотрудничества со звездой и представила новый бренд Valeriya by Westfalika. Это линейка эксклюзивной обуви, разработанной при участии Валерии. Модели этой марки отличает яркий актуальный дизайн, дорогие материалы и фурнитура, высокие каблуки. Сейчас доля данной линейки в коллекции «Вестфалика» составляет 20%.

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 130

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 307

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 341

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу