Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном
08.09.2017 11409

Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский производитель кед Vans готов предложить еще более быстрый способ изготовления уникальной пары, - пишет Footwearnews.

На Youtube.com появилось видео фанатского сайта Vans Strictly Waffles, в котором рассказывается о скором появлении новой платформы Waffle Work, которая позволит создавать обувь с индивидуальным дизайном – от задумки до финального продукта - всего за 15 минут.

«Представьте, что можно прийти в Vans с собственным рисунком от руки, с фотографией, которую вы сняли или с карандашным рисунком вашей дочери, на котором изображен ваш портрет. Вы идете в новый киоск Waffle Work и загружаете свое изображение в интерфейс. Выпиваете большую чашку латте, возвращаетесь в Vans и забираете готовые кеды со своим индивидуальным дизайном», - рассказывает представитель компании разработчика новой платформы.

Платформа Waffle Work мобильна, а потому подобные киоски Vans могут быть открыты где угодно. Но поклонникам обувного бренда придется немного подождать, пока новая технология пройдет все стадии доработки и обкатки. Не исключено, что сервис от Vans на новой платформе заработает уже в 2018 году.

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 167

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 175

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 207

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 426

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу