Rieker
Vans  обратил внимание на проблему рака молочной железы и выпустил тематическую коллекцию Vans Breast Cancer Awareness
02.10.2019 963

Vans обратил внимание на проблему рака молочной железы и выпустил тематическую коллекцию

Американский бренд обуви Vans выпустил специальную коллекцию Vans Breast Cancer Awareness, цель которой обратить внимание молодежи на важность раннего диагностирования такой болезни, как рак молочной железы. В результате дизайнеры бренда создали достаточно оригинальную коллекцию с принтами, главным художественны элементом которых, стала женская грудь.

Vans Breast Cancer Awareness Vans Breast Cancer Awareness

«Идея создания подобной коллекции родилась под впечатлением от ежегодного некоммерческого фестиваля Festifeel, который в этом году примет у себя легендарный House of Vans, в Лондоне. Программа мероприятия призвана не только прославить молодёжную культуру, музыку или искусство, но и стать образовательной платформой в области профилактики рака», – рассказала дизайнер обуви Vans Диандре Фуэнтес.

Vans Breast Cancer Awareness Vans Breast Cancer Awareness

Ключевые модели обуви Sk8-Hi и Slide-On украшены рисунком с изображением девушек так не похожих друг на друга, но при этом составляющих нечто единое, неделимое. Кеды Era исполнены в DIY-расцветке, а две пары классических Slip-On в нюдовой палитре также продолжают единую тематику коллекции.

Vans Breast Cancer Awareness Vans Breast Cancer Awareness

Помимо обуви в коллекцию вошли куртка с накладными карманами, также украшенная вышивкой, черная кепка с надписью “You got this”, где цвет букв имитирует разные по цвету типы кожи, рюкзак, носки, а также футболки и пуловеры в нарочито мужском стиле, дабы привлечь к проблеме внимание мужской аудитории.

Vans Breast Cancer Awareness Vans Breast Cancer Awareness

Коллекция Vans Breast Cancer Awareness предназначена не только для женщин, но и для мужчин, потому что рак молочной железы может быть у каждого. Коллекция совсем скоро поступит в продажу по всему миру.

По результатам продаж коллекции, Vans переведет не менее $200 000 британской благотворительной организации CoppaFeel, которая занимается вопросами осведомленности о раке молочной железы и продвигает идею ранней диагностики заболевания.

Американский бренд обуви Vans  выпустил специальную коллекцию  Vans Breast Cancer Awareness, цель которой обратить внимание молодежи на важность раннего диагностирования такой…
3.19
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 87

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 127

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 248

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 248

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 468
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу