Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла
02.07.2013 3743

Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком онлайн-торговли в мире была признана Великобритания, благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкости открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

Онлайн-рынок США был назван самым крупным, на него, по данным международного исследования «Global Perspective on Retail», приходится треть всех интернет-покупок в мире - 187 млн.долларов.

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Отчет выявил страны, которые в будущем могут занять лидирующие позиции по объему онлайн-торговли. Китай рассматривается в качестве главного потенциального лидера. Однако, в Cushman & Wakefield считают, что Малайзия может стать «восходящей звездой» онлайн-торговли (сейчас она находится на 34 месте в общем рейтинге), что связано как с развитой инфраструктурой, так и с большим покупательским потенциалом.

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж. Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт.

Бразилия, занимающая 21 место рейтинга, опережает Мексику (36 место) по объему потребительских расходов, что связано с развитой инфраструктурой и активным использованием кредитных карт.

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 119

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 296

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 482

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 506

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 556
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу