Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла
02.07.2013 3401

Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком онлайн-торговли в мире была признана Великобритания, благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкости открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

Онлайн-рынок США был назван самым крупным, на него, по данным международного исследования «Global Perspective on Retail», приходится треть всех интернет-покупок в мире - 187 млн.долларов.

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Отчет выявил страны, которые в будущем могут занять лидирующие позиции по объему онлайн-торговли. Китай рассматривается в качестве главного потенциального лидера. Однако, в Cushman & Wakefield считают, что Малайзия может стать «восходящей звездой» онлайн-торговли (сейчас она находится на 34 месте в общем рейтинге), что связано как с развитой инфраструктурой, так и с большим покупательским потенциалом.

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж. Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт.

Бразилия, занимающая 21 место рейтинга, опережает Мексику (36 место) по объему потребительских расходов, что связано с развитой инфраструктурой и активным использованием кредитных карт.

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 132

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 158

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 144

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1481

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу