Rieker
Верджил Эбло - новый креативный директор мужского направления Louis Vuitton Верджил Эбло
26.03.2018 2494

Верджил Эбло - новый креативный директор мужского направления Louis Vuitton

Американский дизайнер Верджил Эбло (Virgil Abloh) назначен креативным директором мужского направления Louis Vuitton. Свою первую коллекцию созданную в рамках Модного дома он представит в июне на Парижской неделе моды.
 
Президент и CEO Louis Vuitton Майкл Берк таким образом прокомментировал эту новость: « Я с большим интересом наблюдал за ростом Верждила с того момента, как он работал вместе со мной в Fendi в 2006 году. ( Эбло стажировался в Fendi в течение 6 месяцев, в то время как Берк был исполнительным директором Модного дома). Мне приятно видеть, как его врожденная креативность и перспективный подход помогли ему стать значимой личностью не только в моде, но и в поп-культуре, его чувство роскоши и ноу-хау станут ключевыми в представлении будущих мужских коллекций Louis Vuitton».

Верджил Эбло - американский дизайнер, начал карьеру в мире моды будучи стилистом известного американского репера Канье Уэста. В 2015 году он запустил собственный модный бренд одежды и обуви Off-White.
Коллаборация Off-White со спортивным брендом Nike, в рамках которой появилось 10 новых моделей кроссовок, наделала много шума в среде почитателей кроссовок и уличной моды.
Сейчас Верджил Эбло занял место креативного директора мужского направления Louis Vuitton после ухода с этого поста Кима Джонса.

Американский дизайнер Верджил Эбло (Virgil Abloh)  назначен креативным директором мужского направления Louis Vuitton. Свою первую коллекцию созданную в рамках Модного дома он…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 333

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу