Rieker
Весенние открытия «Эконики»
16.05.2012 1273

Весенние открытия «Эконики»

Первые обувные салоны сети открылись в Чебоксарах и Вологде

Женская обувная сеть «Эконика» презентовала шесть новых торговых объектов весной 2012 года, запланировав к открытию еще три салона до конца мая. В состав весенних открытий сети вошли пять салонов прямой розницы, а также один франчайзинговый магазин.

В марте начали работу салоны в Барнауле (ТЦ «Европа») и в Краснодаре (ТРК СБС «Мегамолл»). В апреле открылся первый салон в Чебоксарах (МКК «Мадагаскар») и новый салон в Санкт-Петербурге (стрит-ретейл на Московском проспекте). В мае к числу точек «Эконика» добавились первый салон в Вологде (ТЦ «Форум») и новый партнерский магазин в Казахстане. Он открылся в городе Алматы в ТЦ «Апорт».

В итоге, по состоянию на 14 мая 2012 года, в состав сети «Эконика» входит 145 фирменных салонов в 50 регионах. Из них 112 находятся в прямом управлении и расположены в 23 регионах, а 33 салона принадлежат франчайзинговым партнерам и работают на территории 27 городов России и Казахстана. До конца мая в компании запланированы к открытию еще три объекта – в Серпухове, Санкт-Петербурге и Анапе, сообщает shopandmall.ru.

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

Первые обувные салоны сети открылись в Чебоксарах и Вологде Женская обувная сеть «Эконика» презентовала шесть новых торговых объектов весной 2012 года, запланировав к открытию еще три салона до…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 164

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 218

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 124

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 926
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу