“Вестфалика” открыла интернет-магазин
20.03.2014 11952

“Вестфалика” открыла интернет-магазин

В начале марта ГК “Обувь России”, которой принадлежит сеть обувных магазинов “Вестфалика”, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров westfalika.ru. Через год “Обувь России” планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц.

«Интернет-магазин – это новый дополнительный сервис, который мы предоставляем нашим покупателям. — комментирует директор ГК “Обувь России” Антон Титов. — Выход на рынок он-лайн торговли позволит нам расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени». В последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли. По данным РБК.research, в 2013 году этот сегмент вырос на 42,4%. Драйвером роста этого рынка являются регионы: почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек.

«Конкурентным преимуществом нашего интернет-магазина является то, что у нас есть разветвленная розничная сеть по всей России и таким образом создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. — дополняет Антон Титов. — Это позволяет нам сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара».

Ассортимент Интернет-магазина Westfalika будет шире ассортимента офлайн-магазинов. Цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции. Например, для зарегистрированных пользователей разработана специальная поощрительная система рассылки купонов со скидками.

Доставка товара является бесплатной при заказе от 3000 рублей и осуществляется партнерскими курьерскими службами и почтаматами. Также у покупателей есть возможность примерки и возврата неподходящего товара. Первое время оплатить покупку можно с помощью наличных денежных средств. В дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Также через сайт можно оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети “Обувь России”.

В начале марта ГК “Обувь России”, которой принадлежит сеть обувных магазинов “Вестфалика”, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 181

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 206

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1185

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 1147

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 1596
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу