Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760 Модель кроссовок Vetements x Reebok InstaPump Fury
12.01.2017 39521

Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760

Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским дизайнером Демна Гвасалия, сумел завоевать признание мировой модной сцены и удерживает достаточно высокие цены на свои вещи.

За основу новых кроссовок Vetements x Reebok взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На белой поверхности обуви хаотично размещены, как будто сделанные маркером надписи I’m Bored и Full on Life, а также звезды, сердечки и знаки мира.

«Цена $760 – не является запредельной для дизайнерских кроссовок, но когда весь дизайн заключается только в случайных надписях, которые сделаны маркером, такой ценник может оказаться чересчур высоким», - рассуждают в Footwear News. Отмечая между тем, что Vetements всегда ставит высокую цену на свои изделия, цена на толстовки бренда доходит и до $1000.

Тридцатипятилетний Демна Гвасалия – креативный директор Balenciaga, продолжает развивать основанный в 2014 году собственный бренд Vetements. Глава Vetements родом из Абхазии, из Сухуми, а саму марку можно назвать постсоветской, так как дизайнер очень успешно перерабатывает идеи, пришедшие из советской культуры и истории, делая по-настоящему культовые вещи. Сегодня Vetements диктует модные тренды, выпускает провокационные коллекции, вступает в коллаборации с крупными марками, и заставляет говорить о себе все модное сообщество.

Актриса и режиссер Рената Литвинова в кроссовках Vetements x Reebok InstaPump Fury (фото из Instagram Ренаты Литвиновой)

Кроссовки Vetements x Reebok InstaPump Fury доступны для предзаказа в онлайн-магазине дизайнерских вещей Matchesfashion.com, однако точная дата начала продажи обуви пока неизвестна.


Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским…
3.35
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 21

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 130

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 140

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 165

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу