Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760 Модель кроссовок Vetements x Reebok InstaPump Fury
12.01.2017 40378

Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760

Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским дизайнером Демна Гвасалия, сумел завоевать признание мировой модной сцены и удерживает достаточно высокие цены на свои вещи.

За основу новых кроссовок Vetements x Reebok взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На белой поверхности обуви хаотично размещены, как будто сделанные маркером надписи I’m Bored и Full on Life, а также звезды, сердечки и знаки мира.

«Цена $760 – не является запредельной для дизайнерских кроссовок, но когда весь дизайн заключается только в случайных надписях, которые сделаны маркером, такой ценник может оказаться чересчур высоким», - рассуждают в Footwear News. Отмечая между тем, что Vetements всегда ставит высокую цену на свои изделия, цена на толстовки бренда доходит и до $1000.

Тридцатипятилетний Демна Гвасалия – креативный директор Balenciaga, продолжает развивать основанный в 2014 году собственный бренд Vetements. Глава Vetements родом из Абхазии, из Сухуми, а саму марку можно назвать постсоветской, так как дизайнер очень успешно перерабатывает идеи, пришедшие из советской культуры и истории, делая по-настоящему культовые вещи. Сегодня Vetements диктует модные тренды, выпускает провокационные коллекции, вступает в коллаборации с крупными марками, и заставляет говорить о себе все модное сообщество.

Актриса и режиссер Рената Литвинова в кроссовках Vetements x Reebok InstaPump Fury (фото из Instagram Ренаты Литвиновой)

Кроссовки Vetements x Reebok InstaPump Fury доступны для предзаказа в онлайн-магазине дизайнерских вещей Matchesfashion.com, однако точная дата начала продажи обуви пока неизвестна.


Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским…
3.35
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 45

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 70

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 994

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1214

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1048
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу