Rieker
Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»
27.01.2022 949

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к сервису партнеров из числа розничных сетей и интернет-магазинов.

Как говорится в пресс-релизе OR GROUP клиентам «Дели на части» будут доступны как POS-решение, так и онлайн-сервис и мобильное приложение. Планируется, что в среднесрочной перспективе целевые займы займут порядка 35-40% в портфеле МКК «Арифметика». Ранее МКК «Арифметика» была представлена только в сегменте нецелевых среднесрочных займов.

Сервис «Дели на части» начал работу в тестовом режиме осенью 2021 года в офлайн-точках продаж, которыми управляет OR GROUP, — сетях магазинов Westfalika, EmiliaEstra, Lisette, Rossita и «Пешеход»; и уже показал свою востребованность. Так, доля покупок с использованием сервиса в декабре 2021 года составила 47%.

«Рынок BNPL-решений динамично развивается, причем не только на российском, но и на глобальном уровне. В 2021 году в этот сегмент в нашей стране зашли сразу несколько крупных игроков из сферы финансов и информационных технологий. Спрос на целевые займы будет дальше расти, что связано,с одной стороны, с изменениями в покупательском поведении. Аудитория, на которую рассчитан такой продукт, ценит простые, удобные, понятные сервисы, которые позволяют быстро совершать покупки и приобретать необходимые услуги без переплаты. Другой фактор, который будет оказывать влияние на рынок, — рост электронной торговли и внедрение новых технологий. В рамках реализации проекта мы планируем наращивать пул партнеров, которые будут подключатьсяк сервису, за счет чего мы расширим целевую аудиторию и клиентскую базу», — комментирует директор МКК «Арифметика» Игорь Родюшкин.

Оформить покупку можно на срок от 1 до 12 месяцев. Платежеспособность покупателя оценивается по совокупности параметров, которые он указывает в анкете при оформлении товара через сервис «Дели на части». Анкета клиента проходит проверку по системе скоринга, разработанной в МКК «Арифметика».

OR Group — федеральная розничная обувная сеть со штаб-квартирой в Новосибирске. Группа управляет магазинами под брендами Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход», а также владеет двумя обувными фабриками. В состав группы также входит МКК «Арифметика». Выручка группы за первое полугодие 2021 года, согласно отчетности по МСФО, составила 3,05 млрд руб., чистая прибыль — 223 млн руб.

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 38

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 172

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 212

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 323

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 147
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу