Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»
27.01.2022 3469

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к сервису партнеров из числа розничных сетей и интернет-магазинов.

Как говорится в пресс-релизе OR GROUP клиентам «Дели на части» будут доступны как POS-решение, так и онлайн-сервис и мобильное приложение. Планируется, что в среднесрочной перспективе целевые займы займут порядка 35-40% в портфеле МКК «Арифметика». Ранее МКК «Арифметика» была представлена только в сегменте нецелевых среднесрочных займов.

Сервис «Дели на части» начал работу в тестовом режиме осенью 2021 года в офлайн-точках продаж, которыми управляет OR GROUP, — сетях магазинов Westfalika, EmiliaEstra, Lisette, Rossita и «Пешеход»; и уже показал свою востребованность. Так, доля покупок с использованием сервиса в декабре 2021 года составила 47%.

«Рынок BNPL-решений динамично развивается, причем не только на российском, но и на глобальном уровне. В 2021 году в этот сегмент в нашей стране зашли сразу несколько крупных игроков из сферы финансов и информационных технологий. Спрос на целевые займы будет дальше расти, что связано,с одной стороны, с изменениями в покупательском поведении. Аудитория, на которую рассчитан такой продукт, ценит простые, удобные, понятные сервисы, которые позволяют быстро совершать покупки и приобретать необходимые услуги без переплаты. Другой фактор, который будет оказывать влияние на рынок, — рост электронной торговли и внедрение новых технологий. В рамках реализации проекта мы планируем наращивать пул партнеров, которые будут подключатьсяк сервису, за счет чего мы расширим целевую аудиторию и клиентскую базу», — комментирует директор МКК «Арифметика» Игорь Родюшкин.

Оформить покупку можно на срок от 1 до 12 месяцев. Платежеспособность покупателя оценивается по совокупности параметров, которые он указывает в анкете при оформлении товара через сервис «Дели на части». Анкета клиента проходит проверку по системе скоринга, разработанной в МКК «Арифметика».

OR Group — федеральная розничная обувная сеть со штаб-квартирой в Новосибирске. Группа управляет магазинами под брендами Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход», а также владеет двумя обувными фабриками. В состав группы также входит МКК «Арифметика». Выручка группы за первое полугодие 2021 года, согласно отчетности по МСФО, составила 3,05 млрд руб., чистая прибыль — 223 млн руб.

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортивный бренд Xtep выпустил новую коллекцию беговых кроссовок

Бренд спортивной одежды и обуви из Китая Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок. Основные качества моделей — усиленные амортизационные свойства, легкость и универсальный…
03.05.2024 91

Новый магазин Street Beat открылся в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов Street Beat открыла новое торговое пространство в Московском районе Санкт-Петербурга, в ТРК «Питер Радуга». Площадь магазина — 430 квадратных метров. Его открытие — часть стратегии бренда по расширению присутствия в больших…
03.05.2024 98

Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на товары в первом квартале года

За первый квартал 2024 г. Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки, средства…
03.05.2024 112

Вакантность в торговых центрах Москвы приближается к докризисному уровню

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 %, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Уровень вакантности по итогам первого квартала года эксперты компании оценивают в 8,3%, -…
02.05.2024 216

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу