“Вконтакте” появился раздел “Товары”
15.09.2015 5566

“Вконтакте” появился раздел “Товары”

В популярной социальной сети “Вконтакте”, насчитывающей более 300 тыс. страниц пользователей, появился новый раздел “Товары”, который позволит создавать внутри сети интернет-магазины.

Нововведение будет работать как витрина традиционного магазина – пользователи смогут увидеть представленные магазином товары, и заказать их, связавшись с администратором группы, где выложен товар. Пока никакая платежная система к новому разделу не привязана.

Раздел “Товары” – это инструмент, призванный облегчить жизнь и без того существующим в социальной сети сообществам, в которых представлены разнообразные товары. Например, он избавит от необходимости выкладывать фотографии и описания в фотоальбомах, не предназначенных для этого.

В 2014 году выручка “Вконтакте” составила 4,3 млрд. рублей, а в первом полугодии 2015 она выросла на 34%.

В популярной социальной сети “Вконтакте”, насчитывающей более 300 тыс. страниц пользователей, появился новый раздел “Товары”, который позволит создавать внутри сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 164

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 193

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1158

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 1116

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 1283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу