“Вконтакте” появился раздел “Товары”
15.09.2015 5093

“Вконтакте” появился раздел “Товары”

В популярной социальной сети “Вконтакте”, насчитывающей более 300 тыс. страниц пользователей, появился новый раздел “Товары”, который позволит создавать внутри сети интернет-магазины.

Нововведение будет работать как витрина традиционного магазина – пользователи смогут увидеть представленные магазином товары, и заказать их, связавшись с администратором группы, где выложен товар. Пока никакая платежная система к новому разделу не привязана.

Раздел “Товары” – это инструмент, призванный облегчить жизнь и без того существующим в социальной сети сообществам, в которых представлены разнообразные товары. Например, он избавит от необходимости выкладывать фотографии и описания в фотоальбомах, не предназначенных для этого.

В 2014 году выручка “Вконтакте” составила 4,3 млрд. рублей, а в первом полугодии 2015 она выросла на 34%.

В популярной социальной сети “Вконтакте”, насчитывающей более 300 тыс. страниц пользователей, появился новый раздел “Товары”, который позволит создавать внутри сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 43

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 153

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 322

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 401

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 355
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу