Global Fashion Group, управляющая одним из крупнейших в России интернет-магазинов модных товаров Lamoda в ходе биржевых торгов привлекла около 120 млн евро ( $140 млн). Эти деньги компания планирует направить на развитие собственных проектов маркетплейсов модных товаров, инвестировав в том числе и в технологии способствующие оптимизации онлайн-бизнеса.
Global Fashion Group развивает проекты маркетплейсов модных товаров на рынках развивающихся стран, и помимо российской площадки Lamoda, в числе ее проектов - австралийский маркетплейс The Iconic, работающий на рынках стан Юго-Восточной Азии маркетплейс Zalora и маркетплейс модных товаров Dafiti, покрывающий ряд стран Латинской Америки.
«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках стран с низким уровнем проникновения электронной коммерции в сфере моды. Потенциал этих рынков – более чем миллиард клиентов, наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке, мы обладаем еще большими ресурсами для усиления направления электронной коммерции в сфере моды и для поддержки следующего этапа нашего роста», - отметил Co-CEO Global Fashion Group Патрик Шмидт.
Рейтинг |