Soho
Власти обложили торговым сбором 15 типов объектов
15.06.2015 3485

Власти обложили торговым сбором 15 типов объектов

С 1 июля 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе будут введены торговые сборы. Они будут взиматься с торговых объектов 15 категорий. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, должны будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД - 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей теперь вынуждены платить 40,5 тыс. руб. Ежеквартально.

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. М, – отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, заплатят 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. Каждый лишний метр компании будет стоить 50 руб.

Льготы по торговому сбору распространяются на агропромышленные кластеры, торговлю в кинотеатрах, театрах и музеях, если выручка от продажи билетов составляет не менее 50%. С них не будут взыматься торговые сборы.

В Москве бизнес должен выплачивать торговые сборы уже с 15 июля. Первый платеж компаниям нужно сделать не позднее 26 октября.

С 1 июля 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе будут введены торговые сборы. Они будут взиматься с торговых объектов  15 категорий. Нестационарные объекты, расположенные за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 167

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 289

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 485

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу